Понедельник, 06.05.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 23 » отношение детей
19:46
отношение детей
Целью моей работы является изучение докладов мальчиков и девочек в младших классах. В своей работе я использую эту литературу как "отношение детей в общую деятельность и проблемы образования", "Мир детства: молодой студент", под ред. Hripkovoy AG.и другие sources.J 'также проведено эмпирическое исследование среди детей младших классов. Возраст 9-10 лет является периодом сексуальной гомогенизации: подражания и привязанности к отцу мальчика. и девочек к матери.Иногда переход к этому этапу происходит быстро и изменения привязанность ребенка особенно frappante.La класс раскололся на два лагеря, мальчиков и девочек, измена своему лагерю осуждается и презирали. Мальчики играют в войну.кредит "героической" литературой и подражают героям, chevaliers.Ils больше привлекает своим отцом, и в отсутствие его людей в целом (учителей, руководителей мужского кружков и секций) заинтересованность в "мужчины" работают.Девочек в своем кругу, чтобы обсудить первые романтические герои, мода, ведение домашнего хозяйства, предпочитают лирической литературе, особенно ближе вместе с матерью и поддерживающих отношения с ее доверить свои тайны, наиболее привлекает учитель,Май коллективном влюбилась в учителя-мужчины.А для мальчиков и девочек в период подготовки оценки себя как представителя определенного пола.Поляризация полов, природный цикл развития, часто проявляется внешне агрессивная или оборонительная операция ordrequi отражать интересы внутреннего к противоположному полу.VVLa богословия (1974) приводит пример, когда мальчик держит девочку за волосы и вопрос учителя, почему он это сделал, ответил: "Это мне нравится.Будучи в устах ребенка, а не правило, это объяснение раскрывает истинные мотивы, казалось бы, агрессивное поведение или оборонительные.Любые серьезные конфликты, как правило, не вызывает никаких нет, мы уже нашли у девочек чувство обиды и покинул его в отсутствии этих знаков внимания.Недавно Cleaner видел девушек этого возраста, мальчик, агрессивное поведение, существовали ранее, и это не всегда и не во всех, лишь в период полового созревания.По-видимому, этот эффект и ускорение, и изменения гендерных ролей N представления мужественности - женственности в современном обществе и семье. Дети являются движущей одинаковым для мальчиков и девочек.В настоящем документе представлены требования школы uniforme.Ils имеют те же права и обязанности. Но это, конечно, не означает, что дифференцированный подход к нравственному воспитанию мальчиков и девочек является излишним.Вместо того, успех нравственного воспитания в начальной школе недостаточно знать, цели и условия этого обучения, несколько принимать во внимание особенности возраста ребенка.Важно обеспечить частности полового развития у детей в этом возрасте, чтобы рассмотреть некоторые различия в развитии личности мальчиков и девочек. Детей вскоре стало известно о гендерных различиях.Уже в возрасте 2,5-3 лет они могут задавать вопросы о причинах физических различий мальчиков и девочек.С возрастом интерес в физических характеристиках мужчин и женщин, в частности, их связь с проблемой рождения детей растет, и это вполне естественно, как и многие другие интересы. Врожденных способностях ребенка может имитировать рано, чтобы выбрать spécifiques.Premièrement подражания его некоторые схожие атрибуты лица, выбирает в качестве образцов для подражания,Затем происходит глубокий "эквивалент" себя в отдельном образце.Ребенок заимствует не только образцы, которые не являются действиями и внешние отличительные черты, но такие черты, как сложные, как доброта, мягкость, нежность, или решимость, мужество, сила.С точки первой модели возраст для мальчиков, как правило, выбирают отца, девочки - мать. В дошкольном в игровой роли пакет, дети воспроизводят различные человеческие отношения в семье, на работе во двор, etcUn ребенок играет в игры, и некоторые конкретные отношения взрослых: мать и ее Отец, мужчина и женщина, ребенок и взрослый.Это должно напомнить учителя, став взрослыми, эти отношения влияют на его понимание ребенка, принадлежащего к определенному полу и "выбор" тип поведения. Представления самих взрослых (в том числе родителей) о различиях в поведении и морали мужчин и женщин, то введите окружения ребенка, воспроизводится и поглощается в игре. Родители, особенно матери, с первых дней после появления ребенка в мир, зачастую не осознавая этого сами, различные очереди со своим сыном или дочерью.В течение первых шести месяцев, матерей, как правило прикоснуться к сыну чаще, чем девочки, а шесть месяцев спустя, картина меняется: мальчики начинают отрываться от чрезмерной сладостью, и девочки могут держать около деревни матери гораздо больше времени.Ослабление контактов с матерью усиливает независимость ребенка. Именно это качество, по мнению некоторых ученых,Мать интуитивно стремится развивать в своем сыне. С возрастомРазличия в отношении к мальчикам и девочкам взрослых растет. Различия прослеживаются довольно рано в среде значимых для мальчиков и девочек, - которые не просто разные одежды, но разные игрушки.Взрослые отношения направлено уроки и игры для мальчиков и девочек - к примеру, мальчик играет в куклы, в общем, делает удовольствие от комментариев других.Взрослые поощряют режимы поведения, принятые для почвы - так маленький мальчик плакал стыд и девушку обвиняют в плохой поведения. Грязные, поцарапанные, с мальчиком, разрыв коленного часто вызывает слегка снисходительным взрослых: "Что?"Это необходимое зло." Девочка с такой же внешний вид будет иметь место, но особенно недовольства. Уже в дошкольном ребенка происходит накопление знаний о детях, как правило, мужской или типично женских ролей, физические различия между мужчинами и женщинами, разница в их поведение, их взаимоотношения,качеств личности наиболее важными.В это время ребенок формирует чувство гендерной идентичности и начинает показывать характерно поведение, связанные с "частью" мужчины или женщины. Приходя в школу, ребенок ведет себя в соответствии со своими представлениями о том, каким быть мальчиком и какова должна быть fille.Donc, как правило, девочки ведут себя застенчивым, нерешительным, они тише и сдержанный, исполнительной и требовательность к себе и другим.Мальчики были также самого первого дня в школе, ведет себя свободно, без какой-либо путаницы, они шумнее, предпочитают нерегулируемой деятельностью. В любой ситуации мальчики обычно быстро узнать друг с другом, быстро находят общее дело. Они предпочитают спортивную команду или военных игр.Характерно, что мальчики не так требовательны в постоянстве группы, желающие принять их играют группы сверстников из других классов, судов, школ.Теряются девочки вне дома, в новой ситуации, содержались в изоляции, если нет родственников или amis.Ils предпочитают общаться в маленьких группах из двух или трех человек. Мальчики, как правило, чтобы избежать девочек, которые пытаются игнорировать их, предпочитают не брать их в свои детские игры. Исключения составляют мальчики, которые не пользуются особым уважением, и давление pairs.Ils часто не принимают в команде мальчиков. Многих девочек с подозрением относятся к мальчикам. Она не испытывает страха, а некое недоверие к мальчикам, ожидая агрессии с их стороны. В то же время девочки проявляют интерес мальчиков и их профессии.В конце первой половины девушек уже знаю всех ребят в своем классе, не только по имени, но его имя. Мальчики, за немногими исключениями, знаю только несколько девочек. Подробнее любопытно еще подозрительными противоположного пола, часто только в семьях детей, не посещающих школу maternelle.Ces же мальчиков и девочек больше, чем другие дети, чтобы избежать друг друга, когда они идут в школу или школы, отдыха, игр. Опыт совместной деятельности для младших студентов-прежнему ограничены, особенно вне связи курсы, экскурсии, прогулки, и т.д. Есть иногда возникают противоречия между eux.Dans эту жалобу как много девочек и мальчиков.Они жалуются не только мальчиков, но и к другим, и часто по пустякам. Анализ этих конфликтов показывает, что они основаны не преднамеренное исключение или неприязнь мальчиков и девочек в другую.Чаще всего это просто передача детски чистая форма коммуникации в сфере общения с девушками.Мальчики пытаются присоединиться к ним в борьбе за меру сил, девочки получают так что это не вполне нормально для большинства формы общения не как игру, а как попытку причинить им вред. Эти особенности характерны поведение детей, а за первый год обучения в начальной школе в целом.Новый ритм жизни, новый тип отношений с родителями и другими взрослыми, с недавними друзьями из детского сада превратить чисто "мальчика" и "поведение девушки", в комплекте с новым содержанием и глубоким моральным и этическим. Стихийно формируется ежедневных выступлений ребенка мужчина и женщина находится в школе меняются.Дети целенаправленной форме стабильных представлений о принципах отношений между мужчинами и женщинами, народная моральных качеств: щедрость, гуманности, особенно в отношении слабых и защитить мужчин чести и достоинство,мужественности - для мальчиков, гордости,odestiela скромности и нежности - для девочек.Эта осведомленность детей академической основы его личности, как лица мужского или женского пола. В классах III и IV необходимости особого подхода к образованию для мальчиков и девочек становится все более очевидной.В это время увеличивается разница в скорости общего физического (в том числе сексуального) развития мальчиков и девочек (оно достигает своего максимума в подростковом возрасте). Девочки начинают раньше и более глубоко осознавать себя как личность женщины типа.Они привезли смысле возраста adulte.Les расстройства личности, даже среди мальчиков начинается в два-три года спустя. 1. Мир эмоций. Существуют большие различия в мысленный образ ребенка, впервые переступила порог школы и студент, который находится на границе классов IV и V. Таким образом, характеристика эмоциональной жизни школьник, волей-неволей является редкостью.Но, несмотря на все различия между студентами первого курса и "выпускники" в начальной школе может быть довольно четко наиболее характерные. Как уже отмечалось, молодой студент должен выполнить ряд старших домашнее задание, которое включает в себя оценку учителями соответствующего класса коллективных и внутренней реакции некоторых из них.И все это дает ребенку определенный опыт: удовлетворение, радость от похвалы, разочарование, недовольство собой, опыт своих собственных неудач по сравнению с его сверстниками и т.д. Ошибка в выполнении задач, может генерировать смысла отдельным детским раздражением к другим, вражда, зависть его товарищей приветствовали; можно даже создать импульс, чтобы раздражать учителя или класса .Но если такие неудачи не был продолжительным и ребенок не привыкать к команде, они обычно приводят к возникновению сильного желания принять в классе и дома достойное место желанием причинить лучше учиться и добиться успеха. В этом случае, по подготовке кадров для миссий становится основой для этих экспериментов. как тревога, неуверенность в себе. радость новые успехи, обеспокоенность тем, что больше будет хуже утешение в том, что все-таки удалось выполнить задачу и т.д. Это не безразличное отношение к успеху или неудаче, объясняет, волнение, которое обычно испытывает маленький школьник в контрольных работ письменной или устной форме. Младшие студенты могут быстро реагировать на потерпевшего последствий.Важно эмоционального поведения молодых детей, когда они смотрят игру: Есть так отчетливо видны резкие переходы от сочувствия к герою негодования против его врагов, более о его неспособности к насильственному выражения радости в его успехе.Мобильность, многие жесты, переходы от страха к радости, на неожиданные изменения выражения лица указывают, что многое затрагивает ребенка и приводит к подавлению эмоциональную реакцию. Они предоставляют молодым студентам с детьми дошкольного возраста. Но в некоторых важных аспектах эмоциональное поведение приобретает новые черты: оно уже начинает более сдержанно выражать свои эмоции, - разочарование, раздражение, зависть, когда команда находится в классе,как неумеренное в выражении чувств сразу же вызывает замечание. Способность владеть своими чувствами развиваться из года в год. Например, гнев и раздражение младший студент начинает проявлять не столько в том, как двигатель (это не горе в боевых действиях, не отрывая рук что-то), как slovleno (дразня, грубо).Опыт гнев и стыд, более скрытые, но они видны достаточно. Подготовка речи и выразительные мимика сопровождается развитием способность к сопереживанию.Уровня эмпатии, отличается от первоклассников и третьего класса ".Таким образом, в коллекции фотографий людей, которые имеют ярко выраженные эмоции, детей в возрасте от 7 лет для правильной классификации гнева, но страх и террор, чтобы классифицировать правильно только дети 9-10 лет.Серьезные ошибки и искажения позволяют малым детям школы в восприятии отдельных эмоций людей и в кино (особенно для взрослых эмоций). В первые годы в школе у ребенка сильно развитым нравственным чувством - чувством товарищества, ответственность за класс, сочувствие к страданиям других, гнев другое неверно.Опыт этих чувств очень важно - ребенку легче вести себя в соответствии со стандартами, которые дают взрослым, когда что-то эмоционально больно, когда он чувствует, что необходимо сделать, а не в противном случаеКурица он чувствует, острота его захватывающий опыт. Чувствуя том основании, что младшие студенты занимают важное место в его жизни. И форму они теперьдругие, чем у дошкольника. Став более эффективной и проявляется в различных формах моделей на основе положительных эмоций (симпатия, расположение,приложение).Причинам, связанным с чувством сострадания, дружелюбия, чувства долга, выражаются, когда студенты готовят подарки для детей в детском саду,когда дети переписку с другими странами, участвующими в бизнесе ради общего блага: сбор макулатуры,arbresornent фонари на улицах.В таком поведении нравственные чувства развиваются и углубляются, чтобы стать действенной силой, которая приводит к хорошим делом. Но все это происходит, когда одно условие: хорошие и полезные вещи на эмоциональные реакции живого ребенка.Если ответа нет, то все, что полезно или это объективно, не приведет к изменению внутреннего мира школьника, который будет выступать в качестве формально правильные, но в основном безразличны, не имеют никакого влияния на духовный аспект студенты в своем росте. Дети младшего школьного возраста, таких, как дети дошкольного возраста, часто страдают от страха перед злой собакой, быка, крысы, змеи, они мечтают о них иногда страшные сны. Но они появляются и новые причины бояться.Они стали очень важны отношения с классом или группой, что его группа, мнение окружающих взрослых. В связи с этим, то ребенок может иметь особую форму страха: мне кажется смешным, трусливый, лежащих и т.д. Пораниться другим причинам, чем те, дошкольников, рождения компании и ressentiment.Enfants дошкольных не когда-то (игрушку, лакомство), а он любит ее должны теперь, в это время.Младший ученик обиделся, когда он не опирается на некоторые миссии, поскольку они считают, что он не может справиться с ситуацией. Эмоциональный мир молодых студентов очень разнообразна - здесь и волнение связано со спортом травмы или радость, которые возникают в общении со сверстниками, моральные чувства, вызванные добротой других людей или, наоборот, несправедливости.Они были очень впечатлены может производить стихи и рассказы, особенно если они были выразительны читать, фильмы и театральные постановки, песни и музыку.Чувство жалости, сочувствие, возмущение, гнев, беспокойство за благополучие любимого героя выполняет большую выразительность. Дети 10-11 лет в своих фантазиях "dorisovyvaet" Избранные сцены из жизни любимых героев.Впечатления от произведений искусства, глубоко затрагивает их чувства могут быть выражены в цифрах в историю прочитал, понял, vu.Il интересно, говоря о герое книги, ребята иногда склонны подчеркнуть и развить лучшие , и "правильный" недостатков. Младшие студенты лучше осведомлены о моральных требований для действий и поведения людей, и они развиваются хорошие движения: помочь людям, больным стариком, простите за раненого животного, дать ему игрушки, книги.Аспекты эволюции моральных чувств, в те годы, родители должны принимать во внимание все возможные пути в утверждении моральных импульсов детей (дать то, что ваш друг, найдите время, чтобы помочь пациенту)и в любом случае не виню их за то, что они зря тратят время и усилия, необходимые для autressupposément более важных вещах. 2. Отношения между мальчиками и девочками в младших классах. Перед входом в школу потребности детей в личные привязанности, которое определяет радиус ее связи.Если это требование не ослабевает, чтобы выиграть коллективных возникающим может отказаться от такого ребенка или в связи с тем, что школы, остается чужим, поскольку слишком много привязанности к семье, или в связи с его Желание сделать аранжировку учителя.У детей, этот отказ, который объективно отражает динамику формирования отношений в группе, а в крайних случаях может принимать форму преследования.Он обычно приходится на детей, которые достаточно света для признаков отказа от коррекции поведения, и чаще garçons.Un такого поведения не совпадать с мнением мужественности. И когда взрослые говорят: "Что ты делаешь человеку?"Despise мальчиков и девочек присоединиться к ним или принять презираемый в своем обществе и даже защитить против других garçons.Aucune эти естественные методы не способствуют формированию мужского поведения.Уход Только очень тонкие и деликатные взрослые могут привести девочек к уважению такого мальчика как мальчика, а через него - изменение отношения к ним, мужской части общества. Дошкольники обычно оцениваются по одной определенные основания, что обеспечивает ему постоянное место в той или иной группе: сильный, умный, поет, краски,etcTrès отличается от студента: он может стать первым в области математики и последний физическому воспитанию, и был номинирован на физическое воспитание,будет последним для чтения."Он был всегда в движении из одной группы в другую, из одного места в группе на другой - он известен как центр возможностей много и разных." Прежде чем ребенок имеет относительно небольшой круг друзей, в основном сверстников, и.В общем, родители connue.Maintenant относительно хорошо, выглядит все более и более в кругу детей разных возрастов. культурного уровня и поведения.Почувствовав член сайт пестрая компания, недавно предварительные Schooler, чтобы утвердиться в глазах группа приступит к исполнению своих обязанностей в соответствии с, возможно, не всегда было четкое стремление к более активному лидеры и знающий .Такая группа может совершить набег на наигрывать девочек, которые сопровождают подвиг "" Г-н непристойные оскорбительные замечания. Члены этих действий, как правило, не известны какие-либо причины для этого, или особенности, смысл слов, брошены на девочек.Повторите эти действия могут способствовать укреплению методом поведения, когда молодые девушки, женщины ранены в прохождении, не желая оскорбить желание мужского шовинизма. Среди детей в начальной школе уже есть некоторое представление о помощи и сочувствии.Но именно это и не основаны на объективном понимании важности действия, но на положительный emotsionalchuyu иждивении ребенка на одобрение взрослых. Коллективные отношения, как уже говорилось, только формируются.Студент все еще не понимает положения другого, не может себе его place.The морального поведения, выразил сочувствие и поддержку за формальное знание, и это хорошо "и отрицательное поведение опережает возможности суждений "это плохо. В начальных классах добавил условия для стимулирования и ускорения развития самооценки: ребенок определяет свое место среди других, не делает попытки на этой основе представить свое будущее.Невозможно отрицать роли темперамента и характера в формировании самостоятельного P уровня притязаний, но мы должны подчеркнуть роль социально-экологического, в данном случае - в школе.Уже в 1-2-м классе и риск отличия могут быть сложены, завышенной самооценкой.AINote Липкин (1976), которая препятствует нормальному развитию личности детей с высокой самооценкой является отсутствие критичности для себя, но для нормального развития личности детей с низкой самооценкой, нижняя критики.В качестве примеров автор показывает, как самооценка влияет на уровень притязаний в будущем и чем он отличается для мальчиков и девочек.В восприятии девочек в будущем четко веские причины для семьи, эмоциональной привязанности, желания быть красивой и пальцы aimée.Life обеспечивает более сосредоточено на саморазвитие, самореализация. Крутецкий В.А. (1976) подсчитал, что на психику молодого студента, охарактеризовал "созерцательное любопытство." Он подчеркнул отсутствие восприятия differsntsirovannost ее связи с действиями и приоритетное развитие непроизвольное внимание.Поэтому крайне необходимо для наглядности, стремление к прикосновению, для получения всех intéressés.Ce желания usilyaetsya выраженные эмоции детей."Многие противоречия этого возраста, потому что молодой студент, который находится на domoralnom" царствование субъективности в поведении, начинает вводить этап интересов и целей, определение свое место в командеПриняв положение по отношению к своей задаче. В младших классах продолжают заложить основу для нравственного поведения и сознания.Эти характеристики содействовать обогащению эмоционального опыта, и на пороге подросткового возраста, дети уже имеют определенный моральный потенциал, который во многом определять ход в подростковом возрасте.Отсутствие воли и развитию импульсивного поведения, любознательности, доверие, имитация - это основной, она полагается на уход, и что вклад в образовательный процесс, можно взять с собой и определенные опасности.Младший студент, как правило, не в состоянии четко определить пункт для подражания, подражали во всем мире.IRL копия старшего друга или героиня фильма, но не просто играть, как первичного, и принятие отношение к внешнему виду, к противоположному полу - он может делать маникюр, ударив родителей резких изменений прическу, начала стонать о портрете актера.Мальчик может не только увеличить силу, стараясь быть похожим на своего героя, но и узнать от него, черт пошлости и грубости, интерес не к добродетельной женщины.Перед взрослыми в этих случаях он не является легкой задачей определить основные стимулы для подражания, и не оскорбительно для глаза ребенка, удалите все поверхностно, случайных, нежелательных.Это полезно не только объяснить, что особенность не является хорошим, но чтобы показать, как и что в эту ночь к своему хозяину.Однако только объясняя и требуя, чтобы не примером собственного отношения и поведение взрослых, способствуют тому, что дети могут соответствовать стандартам и моральные нормы находятся в прямой зависимости от ситуации,Настроение adultesproduire формальности морали и нравственности, этики школы,устный домой.Устные обществе сверстников, мораль для себя и т.д. первый урок лицемерия, двойных стандартов, ребенок становится взрослым, не ставящие перед собой задачу этих уроков для изучения, но я считают, что воспитанием детей должны быть привлекательными только к своей совести, к голосу разума. Активный ингредиент, высокие требования взрослого М. сверстников знакомит детей с точки зрения общественных функций.Вопреки мнению родителей здоровых детей, как правило, не только не устает от своих обязанностей, но и активно их ищут.Не найдя их в школе и дома, ребенок будет искать и находить, а также и, возможно, совершенно неприемлемо уродливые формы. Улица значительным для своего богатого спектра ресурсов в целях не только к разуму, но особенно для чувств и переживаний. В первые годы существования школы подготовили целый ряд новых психологических качеств. "Даже в 3-м году в гонке, чтобы накормить формы произвола как особое качество психических процессов, в связи с его чувством долга" [Давыдов В.В., 1973; Левитов, Н. Д.1969].В некоторых, она стабильна и происходит в широкий круг жизненно важных отношений с другими людьми, только в отдельных актов или сравнительно узкой сфере поведения, треть из них еще недостаточно развит,Некоторые из них могут быть послушным. но только по мере необходимости.Развивать способности к плану действий по себе внутренне. Начало процесса оценки потенциала их действия как бы со стороны.Эта возможность является основой отражением качества, которое можно разумно и объективно анализировать свои мысли и действия с точки зрения их соответствия плана и условий [Давыдов В.В., 1973]. Во время длительного считали, что возраст начальной школе сексуально neutres.En психоанализ, который он считал "латентного периода".В ряде ценных руководства и органов образования можно также найти широкое "анализ" бесполого психологию и поведение младших студентов.Из-за общепризнанным дружбы с представителями своего пола как важной части этого периода могут быть установлены скрытые сексуальные - это больше, связанные с гетеросексуальной деятельности, интересы sexuelset не означает конец или временное прекращение развитияпсихо-сексуальные мальчики иИлиеш."Был аиста в течение девяти лет мы забыли, мы в десять взрослые начинают прислушиваться к тринадцати лет, хотя моя мать простят меня, мы все знали, но ничего не знала" - письменные Константин Симонов. Возраст 9-10 лет является периодом сексуальной гомогенизации: подражания и привязанности к отцу мальчика. и девочек к mère.Parfois, переход к этому этапу происходит быстро и изменения привязанность ребенка является особенно острой.Класс раскололся на два лагеря, мальчиков и девочек, измена своему лагерю осуждается и презирали. Мальчики играют в игры guerre.crédité "героической" литературой и подражают героям, рыцарям.Они больше привлекал его отцом, и в отсутствие его людей в целом (учителей, руководителей мужского кружков и секций), заинтересованность в "мужчины" работают.Девочек в своем кругу, чтобы обсудить первые романтические герои, мода, ведение домашнего хозяйства, предпочитают лирической литературе, особенно ближе вместе с матерью и поддерживающих отношения с ее доверить свои тайны, наиболее привлекает учитель,Май коллективном влюбилась в учителя-мужчины.А для мальчиков и девочек в период подготовки оценки себя как представителя определенного пола.Поляризация полов, природный цикл развития, часто проявляется внешне агрессивная или оборонительная операция ordrequi отражать интересы внутреннего к противоположному полу.VVLa богословия (1974) приводит пример, когда мальчик держит девочку за волосы и вопрос учителя, почему он это сделал, ответил: "Это мне нравится.Будучи в устах ребенка, а не правило, это объяснение раскрывает истинные мотивы, казалось бы, агрессивное поведение или оборонительные.Любые серьезные конфликты, как правило, не вызывает никаких нет, мы уже нашли у девочек чувство обиды и покинул его в отсутствии этих знаков внимания.Недавно Cleaner видел девушек этого возраста, мальчик, агрессивное поведение, существовали ранее, и это не всегда и не во всех, лишь в период полового созревания.По-видимому, этот эффект и ускорение, и изменения гендерных ролей и представлений о мужественности - женственности в современном обществе и семье. Kineg M. (1974) представляет данные опровергают концепцию сексуальной латентности ребенка, 7 лет-Mr.Дети не понимают, или скрывают свои сексуальные интересы и их проявления."Как уже сказал, это нежелание может значительно улучшить и поддержки образования в неспособности тенденция к постепенному увеличению частоты в этом возрасте мастурбации, гетеросексуальных и менее kovalnyh игры для мальчиков.Аналогичные результаты были получены для девочек, сексуальная активность которых, однако, ниже.В 10-12 мальчики желания выйти замуж высказываний, желание любви к девушке и, наконец, прийти к общей социальной активности, рост числа друзей секс противоположное. Интервью матери из-за наличия вопросов по поводу различий между полами, подробностях зачатия и рождения, менструация и загрязнения, имеющие половые контакты.Некоторые дети боятся потерять половых различий, а другие выразили желание изменить пол.Некоторые матери говорить об окончательном дети любят о мастурбации, сексуальных проявлений на условно (сосание пальца, закусив губы и ногти, ковыряя в носу, выдергиванием волос, стояния, удерживайте стороны в их карманы).Основными источниками информации для детей на местах были сверстники и литература, мать девочки, отец и зачастую гораздо менее мальчики "[2]. "Существует значительный данным нашего опроса на молодого возраста начальной школы.E треть мальчиков и девочек в этом возрасте впервые услышали о различии между полами, с 4 по 5 получать информацию от сверстников и взрослых детей, и каждый 6-7-есть эмоциональных.Из подобных источников проинформированы о рождении 36% мальчиков и 68% девочек, что каждый мальчик âge.Pour в 4 секунды, и каждый 5-й дочь была эмоциональной значительным.В половине случаев мальчики и девочки немного ярче, о роли отца. Почти половина всех мальчиков и девочек объяснить своими сверстниками и взрослыми детьми, 15% родителей;Эта информация воспринимается многими эмоциями, часто как нечто потрясающее. Суть беременности было выявлено 60% мальчиков и 52% девочек, одна с родителями до 9% мальчиков и 24% девочек в профессионально-5 до 7% детей."Секс Родители Сущности не объяснили, информация о нем получила 63% мальчиков и 43% девочек, и наблюдение за половое сношение, соответственно 30% и 19%, от сверстников и детей в возрасте 65% и 68%,литература 20 ° / о и 24% по U-третей мальчиков и девочек, две трети из того, что вызвало эмоциональное, часто с отвращением,Ответ.О менструации, Wet Dreams Найдено 40% мальчиков (9% отцов) и 66% девочек (61% матерей). О контрацепции найдено 45% мальчиков и 6% девочек (лишь горстка специалистов и родителей).Если мастурбация было сказано, что около 10% мальчиков и 1% девочек узнали об этом 33% H 10%, соответственно, каждая десятая очевидна каждых пяти детей, а другая девочка в литературе, примерно каждый второй равный-десять часов любопытных взрослых.База Примечательно хозяйствах приобрел словесные знания в области: в медицинской терминологии - 27% мальчиков и девочек и 43% соответственно в ограниченных условиях, 52% и 42% в циничной и жестокой выражениях-26 и 2%, "ребенок" условиях, 3% и 5%.Два мальчика и три девочки были зарегистрированы ранней сексуальной активности до 12 лет, трое мальчиков и две девочки - о гомосексуальной любви, 56% мальчиков и 36% девочек гетеросексуальной любви. В некоторых случаях, как у мальчиков и девочек было возникнуть.Для тех, кто Отправить противоположного пола интимная Peeping каждый третий мальчик и каждая девочка мне было 16 лет [2]. Эти данные указывают на неверное представление сексуальной латентности младшего студенты.Различие информации о сексуальном поведении родителей и детей, с одной стороны, и молодежь из его детства - с другой. Рассмотрим, по-видимому, не только тенденции к возрасту, но ошибка полового воспитания ранее.Осознание разное время секса со слов родителей и молодых людей со словами только подтверждает эту гипотезу. Отсутствие должного внимания родителей, учителей и врачей к половому воспитанию, преобладание мнения о асексуальности результате молодые школьником, в некоторых случаях для обеспечения того, чтобы половое воспитание проводится тайным sovospitatelyami ,Проблемы сексуальности обсуждались матное использовании языковых ресурсов, что препятствует дальнейшему использованию знакомство с ними и способствующих загрязнению представлений о сексуальности, восприятию ее как позорXCLUSION человеческой жизни.Это неизбежно контрастирует с естественным развитием сексуальной идентичности и разработка социальных ролей мужчин и женщин, которые часто могут привести к возникновению конфликтов нервного напряжения, иногда в ущерб невротических детей. Хотя в этом возрасте многие социально-психологические характеристики мальчиков и девочек же, некоторые из них показывают различия [Kolominsky YL 1971]. Пол учеников не влияет на их статус в классе.Социометрического исследования показали, что доля взаимной ч выбора мальчики девочек является низким, а девочки, как правило, выбирают больше мальчиков, чем девочек, мальчиков.Устойчивость предпочтений, в том числе выбор друзей, мальчиков ниже среди девочек тесно связан с глобальной стабильности.Школьницы нуждаются в одобрении, были наиболее популярны среди сверстников, тем более важно для девочек, чтобы быть социально приемлемыми. Мальчики такие лица наименее популярны. "В возрасте 10 молодых девушек в возрасте до искренней и более невротических больше мальчиков, ekstravertirovnny.Un ряд различий в образовательном процессе: развитие дискурса девочек" успешно мальчиков.Мальчики также удалось математического мышления. космических операций; большинство мальчиков лучше в одиночку, а девочки - в группе с лучшими смешанные;Girls лучше справляться с задачами, которые могут иметь обычный метод или в законченном виде решения, уже в начальной школе для мальчиков в способности производить творческие идеи, влияние специальных факторов (уровень образования в семьяоказание помощи учителя) для девочек гораздо выше;мальчики чаще рождаются часто и поведенческими проблемами в обучении: задержка добровольного двигательные реакции больше девочек,Мальчики менее словесные ассоциативные ответы. 3. Психологические особенности ОТНОШЕНИЯ мальчиков и девочек в младших классах. Психологические особенности мужчин, хотя еще в развернутой форме, обнаруженных в раннем возрасте. Как дети, они становятся все более очевидными. В каждом случае, образование может помочь в выявлении и развитии или, наоборот, гладкий;с индивидуальной устойчивости к сглаживать влияние этой переменной: некоторые мальчики, несмотря на влияние других возможностей показа мужчин.более подходящих для этих influenceset их поведение становится все менее контраст по сравнению с поведением своих коллег.Следует также учитывать относительный характер психологического сексуальных характеристик: универсальное черт человека, качества, свойства более широко и в полной мере охватывают конкретные сексуальные;Если вы можете говорить, чтобы преобладания одного из них с представителями мужского или женского пола, и это господство предполагает, во-первых, чаще всего хорошего представителей определенного пола, а С другой стороны, большинство его тяжести,в присутствии таких свойств представителей обоих полов. Мальчики развиваются как физически, так и психологически несколько замедленными темпами, чем девочки.Известно, что они начинают говорить о среднем 2-4 месяцев позднее, чем девочки, позднее они производятся и многие понятия, отношения между людьми, начало школе они. Указанные как правило, менее подготовлены, чем девочек.Мальчики подготовили более медленным и трудным, чтобы такие качества, как ответственность, честность, трудолюбие, даже с правом на образование, развитие представителей мужского пола эти качества, в среднем, более трудным. Жюль Верн Как правило, молодые девушки, например, чувствовать себя в отношениях с молодыми людьми легче, чем мальчиков и девочек.В любом возрасте, женщины представителей уродливое очередь властям определить свою позицию, со всеми трудностями, с большей вероятностью придерживаться норм поведения. Девочек в школе легче принять, чтобы выполнить любой заказ.Очевидно, если преподаватели (в основном женщины-шины) более охотно отдают приказы недооценивать способность мальчиков и девочек в исполнение таких распоряжений.И зачастую весьма удивительным и неожиданным для них является способность мальчиков серьезно отнестись к делу проявляют активность и самостоятельность, важно отметить, что последнее часто встречается в бизнес-школы, - например, , в кампании.Где classe.Ici, кажется, что мальчики могут быть как серьезные и прагматичные, и активно. И в этой ситуации является гораздо более продуктивным, чем девочек. Отчасти это связано с фактом.что деятельность сама школа, по своему характеру ближе к дому знакомых женщин, чем garçons.et тот факт, что они становятся все более уязвимыми перед неожиданными и за нормальные рамки дел, которые дево
Просмотров: 1380 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Sergii6516  
0
тут на веб-ресурсе вы сможете взглянуть на громадный ассортимент умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1149.html - ресивер триколор 9303

5 gesseKismnemn  
0
[B - Эту вещь надо установить каждому!!!

Новый интернет-браузер с поддержкой аппаратного ускорения!!! Сайт открываются со скоростью света!!!
Скачать здесь:
[/B -
UPD
Добавлено через 5 минут:
[B - К сожалению, оффициальный сайт сайт сейчас не работает, а ссылка была удалена.
Скачивайте отсюда http://firefoxik.ru/ - http://firefoxik.ru/[/B -

4 Rita1825  
0
на этом веб-сайте подобран огромный набор умных статей о ` http://www.infosuper.ru/ - Заработок.

3 cheawcima  
0
Приветствуем вас на нашем ресурсе:) Мы уже несколько лет занимаемся продажей копий кроссовок Nike Air Max, New Balance и других.

Гарантией нашей прекрасной работы является огромное количество счастливых людей, совершивших сделки в нашей группе вконтакте.
В настоящее время пиком продаж являются http://john-shop.ru/ - высокие кроссовки зимние, которые можно заказать на портале http://john-shop.ru/.

2 Affellmishill  
0
Welcome to JobsForDriver.com, a free service dedicated to helping the professional class a truck drivers find new truck http://www.jobsfordriver.com/ - driver cdl jobs with a list of better trucking companies hiring today! As a driver you can locate driving jobs by city, state, position and benefits offered. Search current driving jobs or fill out an ez-online driver application customized for the needs of a driver.

1 Tosyscomo  
0
у нас на интернет-сайте [url - http://ublaze.ru/ собран громадный набор интересных статей. на тему http://ublaze.ru/forum/ftopic1120.html - Настройка Fishsat. на данном блоге все статьи выложены абсолютно бесплатно, без прочей регистрации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright pedagogika © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz