Понедельник, 06.05.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 23 » Суть проекта деятельность учащихся
18:42
Суть проекта деятельность учащихся
1. Суть проекта деятельность учащихся. Программа, образование новых "технологий", которые будут выполняться студентов II - XI классах каждый год по крайней мере одного творческого проекта.Это про ¬ Творческая активность студентов будет ektnaya Tech ¬ кал образования, формирование технологической куль ¬ туры каждый молодой человек, который будет по-иному взглянуть на окружающую среду ,более эффективное использование имеющихся ресурсов Patrieaugmenter НДС ¬ бо gatstva природного и человеческого потенциала.Возрождение метода преподавания этого проекта, с его умом, использование ¬ лом, может реально определить и разработать структуру личности, его способностей. Методика преподавания технологии "" предполагает, что разработка не ведется под руководством учителя, а вместе с ним, а не на основе диктата учителя, а на педагогике сотрудничества. Дизайн также включает в себя исследование не только технологии, но и практической деятельности граждан как производства, так и непроизводственной экономики.Таким образом, можно говорить о содержании новой области и эргономичный образования "Технологии", которая является естественной эволюции в современных условиях политехнического института. Дизайн как способ обучения должна обеспечить учащимся практику в понимании роли науки в жизни и обучении, когда они перестают быть, и стала реальным инструментом для образования, что способствует приобретению Культура мышления.Было также психо-физического, нравственного и интеллектуального развития учащихся, расширения их инстинкты и способности, внутренняя сила и цель, в том числе успешную карьеру и систему универсальных ценностей,формирование и удовлетворение их деятельности и познавательных запросов и потребностей, создание условий для самоопределения, творческого самовыражения,и подготовки кадров. Творческий проект - задача профессиональной подготовки, повышения деятельности пол ¬ студентов, что привело к их созданию etsya ¬ с новым продуктом, а иногда и субъективные цели. Проектно-конструкторских целей Проекты, студенты из своего собственного опыта, чтобы иметь представление о жизненном цикле продуктов - от создания до разработки до реализации и использования оборудования на практике.Этот важный аспект проектирования является оптимизация предметного мира, чтобы связать затраты и результаты. Студенты всех возрастов должны быть их уровня понимания, чтобы понять тактику действия при решения не детерминированных (часто репродуктивной)и вероятности и статистики (часто только видимые результаты и необходимую гибкость для удовлетворения) tâchesforme растущее понимание содержания проектов различной сложности. При проектировании опыт, накопленный в ходе использования знаний для решения проблемы так называемого некорректной когда имеется дефицит или избыток данных, не существует стандартных решений.Таким образом, возможность приобрести опыт творчества в сочетании DIREL и совершенствование известных решений для достижения результата, продиктовано новыми событиями внешних условий. Дизайн позволяет увеличить в области коммуникации, диалога savoirl'expansion конструктивной и полезной для обновления единообразия деятельности. Важной целью проектирования по "технологии", который оценивает диагностических результатов за счет динамичного развития каждого ученика.Контроль за осуществлением деятельности по проектам и предоставляет данные об образовании жизни и самоопределения учащихся.Считается, что цель достигнута дизайна когда эффективность обучения и воспитания усилий учителей и учебного процесса, динамику роста показателей, которые приводятся в учебной группе и (или ) для каждого студента: 1.Информационная безопасность (представление, знания, синонимы, понимание); 2.функциональной грамотности (восприятие установок и объяснений, текстовых сообщений, возможность задавать соответствующие вопросы, обратитесь в технических институтах, безопасные методы работы и т.д.); 3.технологические проницательности (способности к проведению операции, уже ознакомился с работой, умело используя инструменты и машины для достижения определенного уровня качества, понимание свойств материалов, обеспечение личной безопасности,рациональной организации труда и другие); 4.интеллектуальная подготовка (умение словесно операций рабочей силы, формирование понимания постановки (теоретических и практических) задач, достаточность объема памяти, сравнение объектов по размеру , форма, цвет, материал и объект,сознательного восприятия новой информации, возможность использовать учебные материалы,DCE.для рационального планирования деятельности, в том числе совместно с другими); 5.добровольная подготовка (намерение соответствовать целям обучения, внимания к учителю слова и ситуация обучения, культурой работ по техническому обслуживанию,дружественного взаимодействия с другими студентами, которые желают выполнять задания (работы) на высоком уровне качества, толерантное отношение к замечаниям, предложениям и советам, темпы работы, успехов в преодолении психологических барьеров и когнитивныхвозможность искать и получать помощь,и etcpp.) Реализация проекта способствует возникновению такого взаимодействия и отношений между самими студентами, со взрослыми, для достижения цели обеспечения творческой деятельности человека, не только достигли ожидаемых результатов,АИС лица развивающихся внутреннего мира растет.Воспитательную роль дизайн основан на отражении трудовых отношений в духовной жизни студентов в связи с их мысли и чувства в ширину и глубину добровольные усилия личности.Любовь к работе в качестве основной воспитательной работы в целом возможно только тогда, когда ребенок пропитан красоту человеческих отношений, которые возникают в процессе трудоустройства. О проекте создания - одна сторона образования.Она направлена на обучение детей, подростков, молодых людей моральные ценности работы на раннем этапе жизни.Оборудование ценных отношение к работе, чтобы понять не только общественности, но и его личные значение как источник саморазвития и самоидентификации условий.Важный фактор состоит в способности человека знать радости процесс и результаты работы, играть в умные, решительные и физические силы. На каждом этапе разработки должны быть объединены с эффектом мысли ребенка и действий - с идеей гуманитарной культуры - культуры технологии, работа - с творческой деятельностью Искусство - проектирование и строительство,Технология - с оценками экономической жизни,mpact экологические и социальные преобразования объективного мира. Дизайн проблем. Задача дизайна - форма системы знаний и интеллектуального obschetrudovyh студентов и навыки, воплощенные в конечных товаров и услуг, поощрение творчества, инициативы и самостоятельности.При выполнении проектных задач, учащиеся должны приобретать различные навыки (которые, конечно, иметь различные степени успеха по возрасту и полу и индивидуальным характеристикам).Они включают в себя содержательный ответ на эти интеллектуальные и практические действия: 1.compréhension задачи, в основном учебную миссию, характер взаимодействия со сверстниками и учителями, требований к отчетности, связанных с работой или частями; 2.планирование конечного результата и представить его в устной форме, это direétudiants неограниченная фантазия должна дать вам подробный ответ и другим финансовым планом: "Я хочу, чтобы ...»; 3.Планирования действий, т.е. определить их совместимость с грубой оценки времени, затраченного на этапы, имеющихся бюджетных средств, времени, усилий, ресурсов; 4.Implementation дизайн обобщенного алгоритма; 5. корректировка ранее принятых решений; 6.конструктивный обмен мнениями о достижениях и проблемах каждого этапа проектирования, сформулировать соответствующие вопросы и просьбы о помощи (советы, дополнительная информация, оборудование и т.д.); 7.выражения идей, конструктивные решения технических чертежей, схем, чертежей, рисунков и моделей; 8. самостоятельного поиска и найти необходимую информацию; 9.необходимые расчеты отображения (структурных, технологических, экономических), их представленность в словах; 10. Результаты оценки достижения результатов, объема и качества сделанных человеко-часов, новизна; 11.Оценка проектов, осуществляемых другими; 12. понимание критериев оценки проектов и их защиты, процедуры для проектов в целях защиты населения; 13.Дизайн концепции проектирования профессиональной деятельности, личность творца, который проявляет себя как результат, готовой продукции; 14.décodage плана, идеи, решения дизайнера на "сообщения" ( "знак", "смысл"), которая готова статье, которая появилась на рынке. Тематика проектов и критерии для отбора проектирования объектов. При определении содержания проектного обучения принципам tsipialno ¬ важным и сложным вопросом является педагогически хороший выбор проектных объектов.Сложность ра ¬ подбородок Creative объясняется несколькими факторами: vozras ¬ tnye и индивидуальных особенностей учащихся, учебных и материальных ресурсов, достаточных для проводить творческие проекты и т.д. Отбор проектных задач следует принимать во внимание принципы обучения работе в конкретных семинары в школах (Политехническая, руководства и образовательные направления, сочетание образования с производством ¬ пу и работы,формирование творческого отношения к работе, ученым,т.д.) Посредством практики проектного обучения учащиеся ¬ кова комплексного междисциплинарного подхода к выбору строительных проектов может принять в качестве основы для отбора проектов приватизации учета органов ¬ педагогические, технологические, экономические, психо-физиологических ¬ hologo,эстетика и эргономичныйТребовать ¬ Ment.Характеристики строительных проектов является ¬ Ся: творческий характер, наличие проблемных ситуаций спрос ¬ Ing свое решение. В то же время творческий проект - это моя ¬ формы работы целевой подготовки кадров. Процесс выполнения творческого проекта включает в себя изучение общего и СЭП ПА ¬ практики в технологии класса.При отборе проектов следует стремиться к тому, что творческий проект, содержащийся в себе знания и навыки уже освоены студентом в течение года.В этом случае независимому передача знаний и навыков для конкретной установки (проект). Одним из наиболее важных требований в отборе проектов является его творческое направление.При отборе кандидатов на творческие проекты с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их уровня образования, возраста и физиологического ¬ возможности катания на лыжах. Важным требованием при отборе творческих проектов СВ ¬ lyaetsya их общественной полезности или личной значимости.На ¬ стоимость, которая существенно полезны для разработки объекта может иметь отношение к удовлетворению претензии Нико ¬ беженца, семьи, общества, школы, или просто на рынке. Рассмотрение возможностей и интересов учителя, материальных ресурсов и технических семинаров школы предполагает отбор проектов с точки зрения возможностей и интересов учителя технологии и наличие материальных ресурсов. Обеспечивают безопасную и эргономичную рабочую среду содержит ряд требований: выбранный проект должен обеспечить безопасность условий труда студентов. Темы выбраны студентами управлять своими собственными проектами,¬ но или по рекомендации учителя.Рекомендуя темы творческих проектов, следует рассмотреть вопрос о целесообразности "Интер-объектные отношения, наследование ¬ ИППП подготовки. Проект был реализован ¬ АРЕ, как индивидуально, так и в группах - временное, творческая команда. Проектов, рекомендованных для выполнения следующих областях: 1.Решения для проектирования и изготовления коттедж ¬ на разработку и производство учебно-наглядных пособий, инструментов, приборов работают в мастерских, средства малой механизации и автоматизации, приборы,декоративных изделий, применяемыхт.д. 2.Develop и модернизацию технологий gotovleniya ¬ различных типов объектов из дерева, металла, пластика, текстиль, сельскохозяйственная и пищевая про ¬ протоки, почвы, использования вторичных ресурсов и т.д. 3.Решение задач проектирования производства, образования ¬ административные и жилые помещения. 4.Разработка методы и способы ведения устойчивого сельского хозяйства, улучшения имущества и жил ¬ школа. 5.Решение проблем промышленного и коммерческого характера, связанные с товарность материал и продукты интеллектуальной деятельности студентов, участвующих в эко ¬ логического характера. Разнообразие тем проектов является лишь ориентировочной, поскольку невозможно предсказать, какие вопросы будут приводить к конкретной школе, представляющих наибольший интерес. Возможно, решение заключается в постоянном расширении существующих темах и презентацию своих студентов.В самом деле, она предназначена для формирования для формулирования новой темой для студента соратников, которые уже могут считаться творческим актом. Учащиеся должны выбрать для себя объект проектирования, цель проекта, savoirproduit они действительно хотят улучшить, предложить на рынке, входит в цели мира, чтобы удовлетворить реальные потребности людей. При выборе темы проектов должны быть получены студентами почти как инструкция: 1.Purpose (продукции) должно быть знакомо, легко понять, и особенно интересно; 2.будущее новое изделие должно быть изготовлено промышленное и кустарное производство с конкретной программой и расчет органа или одного потребителя; 3.avoir смысле, что объект позволит разработчику добиться в работе, которую он требует; 4.не страшно, если эта тема будет включена в исследовательскую группу в процессе проектирования, студенты поймут, что два идентичных товаров (или услуг), никаких предложений на рынке не могут. Выбор проектов определяется потребностями различных сфер человеческой личности и общества (школы, промышленности, отдыха, дома), необходимость их удовлетворения, совершенствование и модернизация потребительских товаров и услуг. Основными критериями отбора проектов являются следующие: - Оригинальность, доступность, надежность; - Техническое совершенство; - Эстетических ценностей; - Безопасность; - Соответствие требованиям общества; - Простота использования; - Технологичность; - Расход материалов; - Стоимость и т. д. Сферы деятельности образцовых творческих проектов Школа дизайна классе углы, орудий труда и prisposableny семинар для школьного оборудования для классных комнат, изготовление моделей и существующих моделей Участие промышленных предприятий, организаций и предприятий. Досуг производство игрушек, действующих моделей путем создания перечень материалов и воспоминаний мобильных игр логическое решение. Дома изготовлении кухонной утвари, дизайн кухни, книг, изготовление, полки, держатели туалет, телефон, дизайн помещения, образование и детский уголок;Производство специальных инструментов и prisposableny для садоводства, ткачество и prisposableny инструментов для обработки различных материалов и дизайна углу офиса. Список некоторых творческих проектов для учащихся: Исходные материалы и сын - дети, все одеты и деловая одежда, гобелены, декоративные панно, различные виды вышивки, виды плетения. Различные природные материалы - знаки, подделка из соломы, украшения из листьев, коры, снаряды, снаряды, кожа и т.д. Лес - ящиков, разделочные доски, игрушки, столовые приборы. Из металла - украшения с использованием различных технологий (тиснение, гравировка, эмаль). Clay - вазы, кувшины, посуда, игрушки, свистки и т.д. Психолого-педагогические основы студентов в творческие проекты Значительные изменения в сегодняшнем ¬ ти, максимально обновить роль и значение человеческого фактора ¬ кал.В последние десятилетия предметом hologo ¬ пси-педагогической науки является изучение человеческих качеств и возможностей, условий целевого развития его творческих способностей.Концепция деятельности по проектам Срок договора ¬ для достижения общей цели образования - развитие личности учащихся. Любая деятельность должна включать в себя следующее: потребности ¬ - модель - одна цель - задача - из - операция. Для некоторых из этих субъектов, как правило, на мотив, а совокупность причин, зачастую противоречивы, ¬ частных мотиваций для этой деятельности. Необходимо это состояние человека, которое отражает ее ¬ ждать чего-либо или кто-либо.Все акты и действия человека ¬ возраст определяется по всем требованиям. Мотивация - набор мотивов и деятельности, а также потребности в обработке причиной иска для удовлетворения этой потребности. Характеризуя деятельность учащихся в творческие проекты, необходимо внести ясность в отношения между упражнения и работу, целесообразно рассмотреть вопрос о занятости и подготовки кадров в два этапа комплексной деятельности сти ¬ .Первым шагом является формирование деятельности.На втором этапе знания и навыки, необходимые для удовлетворения средства для осуществления операций со сторонами, качественно отличается от содержания структуры, а на втором этапе, учащиеся приобретают новые знания.В связи с этим деятельность по проекту ¬ тельности с природой положении определено как ¬ учебы безработными. Следует выделить два фактора, которые отличают процесс обучения процессе работы. Во-первых, команда занятости должно быть обеспечено в рамках качественно различные учебные мероприятия. Во-вторых, формы организации учебной деятельности и не была достаточно усваиваемой форме занятости. Разница между этой деятельностью структуры проекта, помимо специфики и потребностей содержании и формах, причинах и направлять эту деятельность и реагировать на эти tivam мо ¬ целей, задач, действий и операций.Целенаправленная проектная деятельность имеет прямое и ведущие изменении темы. Сравнение моделей профессиональной подготовки и трудоустройства, определить ингредиенты ¬ структурного подразделения помогали сдерживать ¬ приоритетных направлений работы Отдела в реализации творческих проектов. Логика построения деятельности учащихся в реализацию проекта должны следовать общей структуре конструкции Нии ¬.Исходя из этого, определены основные этапы проектной деятельности ¬ Срок договора: Организация и подготовка, технология, окончательным. На организационном этапе и подготовки к школе прозвища ¬ проблема - понимание нужд и потребностей во всех сферах человеческой деятельности.На этом этапе учащиеся должны понимать, понимать, почему и в чем они нуждаются для выполнения проекта, какова его роль в их жизни и обществе, в чем заключается главная цель этой работы.Перед их цель - получить в результате полезный продукт, который может быть как социальные, так и личных. На этом этапе учащиеся обобщать материал в вопросе, а затем включить его в общую систему знаний и навыков. Последним элементом этого этапа является планирование технологии производства ¬ пу, где студенты выполняют такие действия, как: выбор оборудования и инструментов, определить последовательность технологических операций,Продукт ¬ выбора оптимальной технологии производства Ной.На основании Закона о личном опыте, опыте учителя, родители и все инструменты, и адаптировали sobleniya ¬ пользуются студенты разрабатывают проекты та ¬.Успеваемости учащихся ¬ пу является приобретение новых знаний, навыков и кредитные документы graphiques.Pendant этом этапе учащиеся самоконтроля и самооценки своей деятельности. Технологически, студент выполняет технологи ¬ кал операции, корректирует свою деятельность, производит самоконтроль и работа самооценки. Объектива - качество и права ¬ осуществление операций Вильне работу.Цель этой деятельности - создавать продукты, материалы про ¬ кредитования, знаний, навыков и способностей. Инструмент - инструменты и оснащение ¬ Дованна, с которыми студент. Результат - приобретение знаний и навыков.Право Chenny ¬ технологических операций Re ¬ промежуточные результаты учащихся в этой точке. Последним шагом является окончательным Кон ¬ Троллей, наладки и контроля проекта.¬ производительности диска студентов экономических расчетов, мини-маркетинговые исследования ¬ Нии, анализировать их работу, установить ¬ тигли обратно, если его цель, которая является результатом их работы.По состоянию на конец все студенты представят свои проекты (продукт, резюме) перед одноклассниками. Контент-анализ студентам в решении задач проекта можно сделать вывод, что деятельность по проекту Най ¬ содержит больше возможностей для любого ¬ Ment творческого потенциала. На основе изучения и анализа работы психологи и учителя обнаружили, что при организации учебного процесса в школе с целью развития интереса к познавательной и творческих возможностей учащихся ¬ лыжи, раздвинуть горизонты студентов ПолитехническаяБыло технологической культуры. Образование анализ специфики творческой деятельности требует понимания более широкого понятия "творчество". С точки зрения scheprinyataya ¬ - работает как своего рода период человеческой контрактов ¬ - различные новизной и оригинальностью. В контексте психологии образования имеет первостепенную важность, что творчество, творческий процесс рассматривается в качестве новой субъективности.Важно, что определение педагогической психологии творчества было принято во внимание важность субъективного знания ¬ угловой: Творчество является деятельность, которая содействует ¬ Нии, открытие чего-то ранее неизвестные та ¬ субъективным.Образовательной деятельности и творческие решения вопросов образования, создание задач и обязанностей.Ши ¬ важных атрибутов - появление после его осуществления пси ¬ hicheskih опухолей: знания, навыки, творчески ¬ TIONS личности. Основы обучения студентов конструкции должны быть основаны на основных принципах творческой деятельности, но ¬ vatorov, рационализаторов и изобретателей, конструкторов и техников на рабочем месте.Creative студентов об их психическом компоненты подхода к творческим процессом взрослых. В общем, процесс творческой деятельности студентов можно разделить на те же шаги, как процесс взрослой творческой деятельности: возникновение идеи или творческой задачи;решения, внедрения решений на практике. Одним из ключевых аспектов творческого характера воспитательной работы является обнаружение этих студентов ¬ хронического противоречия, возникновение проблемной ситуации.В этом случае, студент знает о различиях инженерно ¬ Вия отмечает наличие проблем, проблем, по сравнению ¬ Ing сторон противоречия это расположение ¬ области деятельности - студенческое понимает значение этой проблеме. Teenage деятельности по проектам - являются такие мероприятия ¬ sions на основе активизации познавательной и практики, в результате которого студент про ¬ выдвигает продукт с субъективной (иногда строгого) новизны. Большое значение в практике имеют существующих схем управления, такие психологические ¬ ¬ Про творческий процесс, как отказ от второстепенных деталей, артикуляция из основных проблем, что ряд простых условий приведены чи ¬.Это позволяет молодым новаторам Skåne-центром в свое внимание на основных целях ¬ ность, чтобы отказаться от традиционных идей, моделей, ус ¬ установить необходимые связи между первичными и вторичными. В последние годы эффективность науки и творчества этих хронических ¬ были в центре внимания Иссле ¬ складе из-за серьезной практической необходимостью.Гай gantsky ¬ растущую роль науки в обществе, характерное для последних десятилетий привело к тому, что ¬ TUAL интеллектуальной и художественной деятельности имеют большее влияние на экономическое развитие.В связи с этим возникает набора объявлений ¬ tsificheskih цели: разумный выбор с точки зрения персонала, организации творческих коллективов, создавая необходимость мотивации инновационного и научно-исследовательский инструмент, стимулирующий ¬ liruyuschih успешный ход творческий процесс,рационального использования современных возможностей А.В. ¬ tomatizatsii умственного труда.
Просмотров: 1659 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright pedagogika © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz