Понедельник, 06.05.2024, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 23 » Нынешняя дискуссия о профессиональной практике
20:01
Нынешняя дискуссия о профессиональной практике
Нынешняя дискуссия о профессиональной практике ¬ Существенной особенностью психологи и вместе с клиентом в системах социального взаимодействия и entwickelnsorgen программы поведения оптимальных условий zhiznedeyatel ¬ ность и нейтрализовать негативное воздействие жизненного опыта ¬ nennyhСтрессы и проблемы в соответствии с ВОЗ потенциала возраст и индивидуальные личностные характеристики.
Практический психолог направляет клиентов в своем уме, в соответствии с Могае ¬ видеть ситуацию с разных точек зрения, и выбирает наилучший способ решить эту проблему и с травматической ситуации.Поиск по конфликту социальных взаимодействий, а также возможности работы с конкретными требованиями и ос ¬ Основные возможности практической психологии
При описании различных областях практической психологии, а также в различных литературных источников, мы считаем следующие:
- Психосоциальной работы;
- Психологическое консультирование;
- Психотерапия;
- Корректирующие и развития;
- Psihoprofilakticheskuyu работу.
Создание психологической оценке - одна из проблем,
до практических психологов.
Психологическая оценка может быть понята, широкий и COM ¬ связей чувств.Подходить в более широком смысле, он является измерение voob ¬ школу или психометрии - наука измерения индивидуальных различий и практикой использования психологического знания.В узком смысле относится к измерению индивидуально-психологических характеристик личности, исходя из состава lyayut ¬ классификации и категоризации людей по психологическим и психо-физиологических свойств [Гуревич и др., 1981].Психология в диагностике схема ¬ ¬ psihodiagnos использовать таблицу инструментов и методов, которые позволят применение современной статистической системы в ¬ к ¬ является первым надежности и достоверности данных.
В психодиагностической расследования, существует три различных OC-ER этап: сбор данных, обработка и интерпретация данных ¬ Правительства, решения (диагноз и прогноз) [Гриншпун, с. 11].Диагностика как основная цель психодиагностики может быть установлен ¬ vatsya на различных уровнях: первый уровень - симптоматический или эмпирический характер. На этом уровне, диагноз ограничивается Кон ¬ особенностей statatsiey или симптомы (признаки);Секунды Вэнь ¬ УрО - этиологический, где не только наличием признаков ¬ тики, но и их причины;третий, самый высокий уровень - уровень типологического диагноза, который состоит в выявлении ¬ институт места и значения функций, доступных в общую картину интеллектуальной жизни [Бурлачук, Морозов, 1989].Ограничено в практике психологии часто диагноз первого уровня, основанные на использовании инструмент психодиагностики.
Как сказано в практической работе психологов, психо-диагностики выбор метода или конкретного метода ¬ ки исследования, которое в наибольшей степени отвечает целям и обратно ¬ Чам исследования.

Подробное описание и методы классификации psihodiagnos ¬ тики представлены во второй части книги.
Важным направлением деятельности практической психологии, индивидуального Тион ¬ консультирования, profkonsultirovanie, промышленный консалтинг, управленческий консалтинг, и многое Дру ¬ IDE, в том числе психологического консультирования [Алешина, 1994].В самом деле, в каждой сфере деятельности, который использует психологические Insights, sultirovanie использованы в той или иной Версия ¬.
Содержание рекомендаций ¬ ра предлагается с конкретным запросом, и достижение как для индивидуальных клиентов, а также группы или организации в целом.
Широкая сфера применения психологического консультирования является семейным бизнесом, консультации в решении семейных проблем, родитель-ребенок отношений, добрачных вопросов predrazvodnyh и poslerazvodnyh ассоциированных государств.
Возраст руководство по контролю за интеллектуальное развитие детей разного возраста, даже в течение времени в возрасте от кризисов.
Значительное место занимают консультирование организаций с проблемой подбора персонала, управление Персо nalom-форма команды, отдельные планирования карьеры ¬ государственных служащих, прогноз развития организации в целом.
Психологическое консультирование может как не-посредственное работу с населением в решении различных типов проблем психического здоровья должны быть созданы для устранения трудностей в межличностных отношениях,где основным средством воздействия строится, определенный разговор таким образом [Алешин,994].Психологическое консультирование завершила Шинн скорость понимать людей, причины трудностей, проблем социальных взаимодействий в личных, семейных и профессиональных контактов.Основная задача психолога-консультанта ¬ та помощь - для клиентов, которые стремятся их проблемы и практические трудности, изменения в психических подхода к проблемам с которыми они сталкиваются, и отношения с другими людьми.
Основные направления и направлений психологического консультирования тип /, престиж и значение общественного мнения был высок, очень широка и разнообразна и Contin ¬ UT обогащается новыми социальными технологиями.Это Govo ¬ ритмичный, что этот процесс приобретает формирование национальной практики психологии функции стабилизации и адаптации к новым социально-культурным условиям и реалиям сегодняшнего дня.Во-первых, ¬ го, был замечательный диапазон практической психологии как вид профессиональной деятельности, а также психологическое консультирование ¬ пу, в частности.Теперь характеризующие оценки взаимосвязи между теорией и практикой психологии, психологии и практических советов, в том числе психологи ¬ существенный признак, как нечто значительное различных и даже противоположных Основы ¬ Tal науки.В последнем случае кажется, в целях расширения знаний ¬ Йорке на общих закономерностей и механизмов формирования и развития психических явлений, практическая психология Нац ¬ поиска округе для решения жизненных проблем.
Конечно, проблема заявление является основой для любой ¬ жала, но профессиональный подход к ¬ практическая психология на способность быть передан на рассмотрение неразрешимой проблемой, связанной свет ¬ COM, что она разрешима Бар ¬ ми,найти такие стратегии и формы практической работы индивидуальные консультации, мода ¬ поведения Lation будет включать на разных уровнях и работать вместе,с тем чтобы найти соответствующие пути выхода из проблемных ситуаций.
В психологическую консультацию по каждой проблеме и каждую ситуацию в промышленности, которая в настоящее время изложены активное использование консультативной психологии практиков, конкретные стратегии пси ¬ hologicheskoy помощи.Определения областей и направлений психологического консультирования, практическая психология, жилая выде ¬ те, кто может быть назван ранее, одним из приоритетов, и те, кто только началчувствовать необходимость в профессиональном взаимодействии с ¬ длина прикладной психологии.Теоретические ¬ ки, существуют три основные области психологического консультирования. Это индивидуальные консультации, экспертиза и консультационные учреждения (также называемых промышленных) Beratung.In каждой из этих областей были определены конкретные области или сфере, могут ¬ ры, психологический эффект.
Индивидуальная консультация включает возраст-психологические консультации, консультации для детей и родителей-Ing отношения, добрачное консультирование, семейное консультирование ¬ типы / психологическая помощь в разводе супруги poslerazvodnoe консультации, соответствующие индивидуальные консультации.
Профессиональная консультация включает в себя консультирование, Онно консалтинг и профессиональный отбор, вопрос о технической компетентности и профессиональной перестройки
Идентичность, диагностике и обучению персонала в области новых технологий ¬ скважин, индивидуальная и групповая работа профессиональных конфликтов, консультации по планированию карьеры, консультирование по улучшению себе самоуважение и личного развития,Консультации по вопросу о положении и поиске потери проблем ArbeitsplätzenPro самопрезентации и профессиональных вхождения в консультационно-типы / временно безработных специалистов.
Организационный консалтинг включает консультирование организаций, сотрудники организации, консультируясь с про ¬ Переговоры "Структура и развитие организации (отбор, отбор, обучение и ¬ пу), развитие, образование и поддержка организационной культурой ¬ туры, HR консалтинг,Председатель Консультативного ¬ лей, группа консультирования по вопросам методов принятия решений по конкретным проблемам организации адрес (KonflikteInno ¬ пу энергии,и sousw., Консультации по подбору и профессионального кадрового потенциала организаций, консультирование по вопросам компьютерной информации банковского персонала, маркетинговые советы и рекомендации по организации и владельцы рекламных ¬ мы и услуг для организаций и компаний создали.
Все вышеперечисленные направления и psihologiches ¬ такие как консультационные, не означает, что психолог Кон ¬ консультантов, которые мы предлагаем в каждой из этих областей в коносаменте работу ¬ психологии.Во-первых, мы можем говорить о uzkopro ¬ профессионального внимания практической психологии, специализация в области грамотности ¬, то есть, на них приходилось дипломом, опыт работы в этой области практически ¬ Существенной особенностью психологии,Удостоверение о профессиональной подтверждает ¬ пу, или наличие соответствующего образования мате ¬ сертификации,В диплом о среднем профессиональном образовании с правом на профессиональную ¬ рефлекторную деятельность в этой специализированной области.
Это означает, что специалист не может быть в районе между родителями и ребенком и семейные консультации, но в то же ¬ работал в качестве консультанта по управлению людскими ресурсами.Каждая ¬ плавников и степени психологического консультирования имеет свои особенности, и делает определенные профессии TPE ¬ принять важные решения для работы с профессиональными психологами, регулирование его деятельности ¬ Мент в профессиональной, нормативной, правовой и этической областях.Психологическое консультирование маловероятно, что профессиональные маргинальности, ¬ в противном случае, этот чай может показать профессиональные несостоятельным ¬ ген это означает, что с юридической точки зрения, в соответствии с Трудовым кодексом профессионального несоответствия.Несоблюдение принципов для практики и требований в некоторых странах (например, соответствует в США) может вызвать то, что психологи опоясывающий ¬ диплом etsya права исповедовать свою профессию и предложения как региональных, так ¬ услуг и т.д.
Основным методом психологического консультирования является ¬ etsya консультативного совещания.На первый взгляд все выглядит очень просто: поговорить с психологом-консультантом, его клиентам, и ничего особенного, этот разговор не отличается от общения в других ситуациях, как подруга или друг.Один человек рас ¬ говорит, что он заботится о другом о своих чувствах, страхах и проблемах. Но эта кажущаяся поверхность за ¬ частоты.Профессиональный консультативный разговор имеет свои собственные внутренние законы и принципы организации, соблюдение которых позволяет, в ходе интервью psihologiches ¬ Кой предлагают помощь и поддержку.Трудности в овладении навыками консультативного диалога заключается в том, что они не узнали, читая книги или слушая лекции.Но на практике, правильная работа с тренером или руководителем мониторы помо ¬ Jette анализ переговоры будут, а затем по ¬ динамику процесса, чтобы указать тип и ошибок, вы можете добиться успеха в обучении.
Разговор основной метод не только ¬ Нии консультированию и психотерапии, но суть его в разных направлениях для оказания психологической помощи в противном случае.Разница уже очевидна на уровне названий традиционно говорят в психотерапии для психотерапевтический разговор ¬ государства, определяемой как "основной метод эффект часто набор ключевых технологий ¬ GY в психотерапиикоторый, в основном через ¬ rapevticheskom эффекта в решении проблем и улучшении со ¬ состояние пациента "[Макаров,000].Интервью ¬ Ment включает в себя участие две неравные Стороны сохранили свои позиции: интервьюера и интервьюируемого, т.е. хозяина и раба, а Будьте ¬ лимузина - она была первоначально связи между двумя равными сторонами,этот диалог в качестве универсального понимания другой стороны.Naivys ¬ ред уровня развития консультирования интервью ситуации общения, которая ограничивает внутренний мир каждого участника раскрывать может создать.
Консультативное совещание - это не спонтанный процесс, он имеет свои собственные законы развития, их структуры.YEAleshin ус ¬ Ловна акции, беседы с клиентом консультант в четыре этапа: 1) знакомство с клиентом и в начале разговора, и 2), интервью с клиентами, разработка и тестирование гипотез Консалтинг 3) реабилитационный эффект, 4) заключение Разговор [Алешин,1994].Отсюда ¬ изменением фазы в зависимости от времени таким образом: I этап - 5-10 мин, второго уровня - 25-35 мин, третий этап - от 10 до 15 минут, Level IV / мин - 5-10.
Ролло Мэй в своей книге "Искусство психологии также упоминает четырех этапов консультационного процесса, но они отличаются не сильно. В первой части vstre ¬ чи - контакт с клиентом для достижения взаимопонимания. Во-вторых, большая часть встречи - признание .Следующий ста ¬ дия приходит интерпретация. Наконец, последний этап консультаций - трансформация личности, что смысл и цель всего процесса "[май 1994].Выше попытка описать динамику процесса ¬ Мик консалтинг предполагает, что структурирование советы во многом зависит от дьявола ¬ ду теоретическими линию и направлен ¬ ИППП консультанта.
В книге "Основы психологического консультирования, Р.Решетников приводит эклектических модель структуры процесса консультаций предложенный Е. Gillandom с персоналом: "модель системы, состоящей из шести этапов тесно взаимосвязаны,отражает общие особенности психологического консультирования любой ориентации [Решетников, 1999,это.18]. Пе ¬ rechislim этих фаз.
1. Исследование - Как связаться с клиентом ¬ том и достижению взаимного доверия.
2.Опишите подробно двумерных выявление проблем - желание консультации ¬ тантала к проблемам клиентов, ustanav ¬ livaya как когнитивные и эмоциональные аспекты их разъяснение проблем, достичь того же понимания ¬ Нии клиентом и консультантом.
3.Альтернативы - и найти открытые вердикта о возможных альтернатив решения проблемы.
4. Планирование - критическая оценка альтернативных решений.
5. Деятельность - последовательная реализация плана решения проблем ¬ Нии.
6.Оценка и обратная связь - совместную оценку уровня
Осуществление и консолидация результатов.
Выбор в процессе консультаций этапов для понимания и анализа, но в действительности процесс познания ¬ значительно более обширным, более сложной и не столь четко, вы ¬ деление этапов пробации и их взаимосвязи на практике не все так простокак это не регламентируется.
Общепринятая внимание на тот факт, все ERS ¬ исследования является тот факт, что начало процессу консультаций, за ¬ вы его стадии, это особые отношения между ду ¬ психологом и клиентом.Эти отношения могут быть построены в качестве консультативного контакта на доверии к клиенту определить психотических ¬ лого.Необходимо создать доверие подчеркнул в качестве одной из наиболее важных предпосылок для возможности слушания ¬ всеми психологами, независимо от какой области они предлагают свои услуги - в то время, консалтинг ¬ пу [Бурменский, Карабанов, Leader,1990];индивидуальное консультирование [Решетников, 1999]; семейное консультирование [Алешина, 1994]; психологическое консультирование в области управления ¬ Ment и установить корпоративную производства [Тобиас,1999] и другие
Однако в определении и понимании природы консультативный контакт не столь очевидным.Тем не менее, мы можем определить некоторые особенности, которые отражают сущность этого сложного явления:
- Эмоциональный (контакт происходит не только на уровне понимания, но и на уровне опыта) чувства;
- Intensity (то есть, искренние отношения, основанные на
взаимный обмен опытом);
- Dynamic (консультативного контакта не то, что tyvshee SAG, неизменная);
- Конфиденциальность (нет расы обязательство консультанта конфиденциальной информации о клиенте способствовать доверительным-ность);
- (Поддержка характер постоянной поддержки со стороны консультантов, предлагая клиентам чувство безопасности - отношения) [Решетников, 1999].
Создание атмосферы доверия, лечебный климат Ю ¬ lyaetsya задачи, психолог на первом этапе проведения консультаций ¬ видов / и зависит главным образом от его личных качеств и отношение к клиенту и процесс консультаций.Для того чтобы создать взаимное доверие консультантов сосредоточиться в основном на не ¬ качества, которые требуются в 1951 году К. Роджерс комиссии: Sparks ¬, эмпатия и безусловное уважение к людям.
Искренние контакт консультациям (конгруэнтны) - один из важнейших элементов создания терапевтической среды.Экс ¬ krennosti нельзя научиться, но консультант должен иметь возможность с нашими клиентами, чтобы они вступили не действуют до их внутреннего мира, как поддержка и как угрозу. По мнению К.Роджерс, конгруэнц означает, что "приносит межличностные ношения советником ¬ легкости и оригинальности, чтобы выразить свои чувства ... Он должен связаться во время психотерапии.
Искренние советника остается верен себе, а не прятаться за маской и не пытается выполнять эту роль. Конечно, она находится под контролем, так как он чувствителен к их реакции и чувства, добросовестных и верных к передаче своих клиентов.Честность для высказывания чувств и невербального поведения, спонтанности. Удалить ваши чувства, мысли, взглядов, а также опытный советник страх способствует удобное государственного заказчика.
Однако, некоторые платят мало специалистов обратить внимание на формирование правительства ограничений на проявление искренности и открытости консультанта. Речь идет о том, как должна психолога
клиенты отмечают их собственные чувства, мысли по совету консультантов teilen.Die открытости в отношениях с клиентом имеет предел: консультанты не обсуждать и решать свои собственные проблемы с заказчиком.
Эмпатия является определение с другим лицом, к которому можно понимать других людей определена.Проявление сочувствия в связи означает, что чувства консультантом людей чувствительными и точными, чем это было бы рыдала ¬ правительственным опытом.Это подразумевает возможность настроить "в субъективный мир клиента и понимать значение различных событий в этом мире без обмена содержимое мира на правильную и не ¬ Вильнюс, хорошие и плохие.Консультанты Bezotsenochnaya установки akzeptieren.Wenn клиентам более консультанту Версия ¬ тщательно и точно определить различные чувствительные ¬ СТВА - гнев, тревога, враждебность, страх, радость, лучше слушать клиент IME ¬ ет и понимать друг друга.
В мире другого человека, консультантом, это важно с клиента оставаться автономным т.е. сохранение собственной личности. К.Роджерс сказал: "Если бы я действительно открыла путь к пониманию жизни другого человека, и я принимаю его мир, в котором они могут начать смотреть на жизнь глазами, и в связи с потерей самого себя, с изменением ей противостоять.Другой крайностью является полное самообладание в мировоззрении, тщательный анализ и оценку избыточной, а затем понимание другого лица не доступны ¬ Ся "[Роджерс, 1994].
Таким образом, общее сопереживание консультанта клиент никогда не дол ¬ ОФП быть, но лишь частично и временно.
Эмпатия является способность консультанта не только выжить, но и понимать клиента. В этом смысле, представляет собой комплексную аффективно-познавательного комплекса.Третий аспект эмпатия в консультациях, как отметила К. Роджерса, его клиенту.Важно не только понять и опыт совместного клиентов, но и показать ему, чтобы сказать несколько способов - молчание, отражение чувств, хорошая и своевременная интерпретация точная метафора, рас ¬ какая история, т.д.Но сочувствие, которое консультант может выражать различными способами, не ограничивается суммой отдельных техник, хорошие коммуникативные навыки, vyrába ¬ тываются с помощью определенных упражнений.Уникальный ACT ¬ IMD советник сочувствия является своеобразным видением заказчика - способность проникать в его невербальное поведение и чувствительность ¬ СТВА в том, что об этих чувствах и интуиции, основанной на ¬ принимать клиентов открыто говорит о том, что молчали, и т.д. .
Безусловное уважение к клиентам - и клиент bezotsenochnoe безусловное признание в качестве полноценной личности. "Безусловное позитивное отношение ¬ го" - это терпимо ко всем аспектам субъективного мира ¬ го клиента, а если вы владеете частью.Позитивное отношение не выдвигает условий типа "Я люблю вас, когда вы называете так и так" Как установить хорошие и постановил TPS ¬ Се качества.Если все социальные чувства клиента не только хорошо играть - пожилых, но и отрицательные - отказ ¬ Lation и пугающие, защитные и ненормальные. Оно пришло, чтобы стать клиентом с противоречиями.В таком отказе от терапевта СОБ-stvennicheskih растений и пытается удовлетворить их запрета ¬ сов, а также обслуживания клиентов. На стороне клиента, хочешь, чтобы сделать отдельные лица, с которым он живет своей жизнью ¬ Нью-Йорке. [Роджерс, 2000].
Консультант должен быть в состоянии ген ¬ положительного отношения, которые очень разные люди ляет - Консультативная Контакт ¬ заряд "Крест" с препятствиями, которые рассматриваются, как правило, не говоря ¬ быть удовлетворены.Если в любом случае, консультантов, которые не могут быть преодолены в Государственном НИИ ¬ сам, он должен быть клиентом с коллегой.
Безусловная означает, что базовая установка, советника не зависит от эмоционального состояния и ¬ заказчика.Безусловное позитивное отношение к внедрению ¬ достигнуто не только сложнее, но тоже довольно спорный феноменологического ¬ ном, а спрос) для безусловного уважения в противоречие с другими требованиями консультантов (например, искренность.Говоря о безусловном признании различия будут чате ¬ субъективный мир клиента и его внешнее поведение.Безус ¬ принятии lovnost чувства, фантазии, мысли, ¬ Lany же клиентов, но это не значит, что принцип советником ¬ всех поступках и действиях клиента mæt.
Искренняя заинтересованность в проблемах клиента, реальная потребность помочь ему, максимальная концентрация внимания только на клиентской консультанта, его опыт и Макс ¬ kazyvaniyah может создать конфиденциальных встреч ATMOS ¬ feru доверия и безопасности для потребителя,за их самораскрытие и самопознание, обеспечивает возможности для открытого обсуждения личных,utiefst интимные проблемы.Однако, важно не только создать консультативный контакт, но и что он держит в ходе сессии. Многие исследователи различают SPE ¬ презентации технологий консультирования, их использование способствует созданию доверительных отношений и оказания им поддержки.Далее мы рассмотрим некоторые методы и принципы организации ¬ интервью Тион. Но сначала я хотел бы отметить, что консультативный ¬ Най разговора не является постоянным, эти методы применялись последовательно, оно должно быть живым, расслабленным и естественным.
1.Это очень важно для способности консультанта, чтобы выслушать их клиентами ¬ ta.Um они слышат должен быть первым советником клиентам возможность говорить, ограничивая свое выступление в этом диалоге.Этот метод имеет психотерапевтический смысл, ссылаясь на сложную ситуацию вольт ¬ zhennoy жизни человек нуждается. После Ю. Е.Алешин, "в связи с тем, что собеседник внимание ¬ PRE сопереживать и слушать, делая ру ¬ атмосфера полного доверия рассказчик дает почувствовать ¬ Нии, освобождение от стресса и тревоги" [Алешина, 1994].Чтобы поговорить быть услышанным - основная потребность многих людей, которые ищут психологической помощи.Кроме того, рассказывает свою историю, люди просто не напряженность ¬ Ся, очищаются, vyplakivaet свою боль, но серьезная внутренняя работа на заводе ¬ товарищи, проблемы взаимоотношений, в свою очередь, помощьпересмотреть принимают необходимые решения.
Наиболее важным аспектом слушаний обратная связь, благодаря которой гостю почувствовать, что он говорит не в пустоту, но человек, который понимает назад сопереживать и чувствовать за клиента erhalten.Um эмоциональной поддержки, консалтинга, консультант должен быть активным и деликатно.Активное слушание требует постоянного Тион ¬ уточнения и разъяснения относительно правильного понимания информации, которую клиент хочет вопросов vermitteln.Klärung адекватной де ¬ nuyu обратную связь от доверия клиентов, что его дело будет ¬ FUL и понятной.Тем не менее, важно, чтобы консультант Тион ¬ точное знание, а не только на информационном уровне, но и на уровне чувств и переживаний слушать Kunden.Einfühlsames включает объяснения про-и отражения эмоционального состояния клиента.
Это чувствительный, чуткий, заботливый и активного vyslu Shivani уникальную возможность коммуникации с психологами, chelove ¬ ку, там, также получили психологическую помощь, соответствующим опытом в широком понимании и принятии.
2.Сбор информации передается с помощью клиента возможно без вопроса. Несмотря на тот факт, что вопросы являются важными и необходимыми, на момент проведения слушаний, следует избегать чрезмерного oprashivaniya, использование вопросы должны быть очень раздражать ОСТО.Переписка, насыщенности проблемы, риски на поверхностный, формальный, как игра может "пинг-понг" обмена нотами, и клиент чувствует, что под вопросом.
Каждый вопрос должен быть законным и уместным.Важно, чтобы клиент понимает цели, для которой он поставлен под сомнение увидел связь между ценой вопроса и его психологическое schyu помо ¬ чувствую, что ответ удовлетворил любопытство избежать.
Вопросы должны носить более целенаправленный ¬ НДС внимание на чувства людей и опытом, и, в меньшей степени к обсуждению фактов жизни биография ¬ необходимы данные, характеризующие состояние.Не кладите на вопросы, которые друг с другом по ряду вопросов, или с различными опциями для разработки той же проблемы.
Формулировка вопроса является как можно более простыми, точными и понятными для клиента.Что касается консультантов, важно задать врачам выросла ¬ м. получения ответа, даже если клиент несет ответственность, не сразу и есть паузы.Не спешите, чтобы показать клиенту bespo ¬ koystvo в связи с молчанием, с их ва ¬ rianty ответы, задавать наводящие вопросы - эти меры могут вызвать консультанта клиент чувство дискомфорта, опасности и напряженности.
3.Отражения позволяет Content Advisor Постепенно NE revesti клиентов с уровнем поверхности сохраняется в глубокой-Gen. Чтобы отразить содержание признание клиентов, вам необходимо уточнить мо ¬, интерпретировать или суммировать свои замечания.Важно, чтобы процесс обсуждения был доволен уходу ¬ но постепенно, шаг за шагом, не находясь в конфронтации с клиентом, а не линия tsiruya ¬ сопротивляться.Целевые спецификации полном объеме ¬ ном охвате, что происходит с людьми, а также создание целостности изображения ¬ Ной во всем их многообразии связей и отношений.После адаптации к ним и помочь vykristalli ¬ заряд мысли клиентом и повторять его слова в сжатом Form.Vidoiz ¬ menivshis является предложение для ясной, четкой и понятной ¬ собственных клиентов, и пусть она наметила новый взгляд на проблему.Однако, с разъяснениями и изменить формулировку идти психолог дол ¬ женщин об искажении появляется клиенту заменить или добавить их к мысли, что что-то о себе, в буквальном смысле povto ¬ ryat отзывы клиентов, как в этом случае он может создаться впечатление, выигратьподражатьприкрепляют ¬ Бер Чива.Резюме дает основную идею несколько небольших независимых претензий или длинные, запутанные объяснения, которые помогают людям организовать свое Кабо ¬ там, помните, что было сказано.
4.Необходимым компонентом взаимоотношений между двумя людьми - в ¬ знания и отражение чувств партнера.Отражение чувств тесно связано с перепев САНО ¬ идей, высказанных клиентом связано, но когда мы говорим о чувствах, это глубокий процесс, попытка показать внутренние, субъективные, личностные ¬ содержание ген из фактов жизни События множество.Самое важное правило советы, ¬ приоритетности этих вопросов об эмоциях и о важной роли отражение чувств.Сосредоточив внимание на субъективные аспекты, подчеркивая, эмоциональное расстройство, психолог помогает клиенту ¬ ratsya сломить их чувства, говорят часы с зеркалом, в котором клиент смысл и значение их опыт может ¬ Йорк.Отражение чувств включает идентификацию, контроль ¬ разбивка различных сенсорных нюансов, где ¬ Мани внимание на эмоциональные реакции каждого клиента - позитивный, негативный, неоднозначно.
5.С целью выявления скрытых, но основным содержанием приложений IP, толкование, что говорит клиент.Интерпретация - важный шаг в процессе BeratungNachdem вид психологического воздействия и дают клиенту возможность увидеть различные пути и понять поведение и окружающую их среду ¬ Ing.Сущность толкования и возможности их использования в процессе консультаций в значительной степени определяется теоретическими ¬ консультанта Кими объектов.
Производительность интерпретация зависит от двух факторов: готовности клиентов принять дизайном и достаточной ¬ ИППП Moment.In этой связи нецелесообразно использовать их в объеме ¬ на начальном этапе консультаций.Интерпретации дол ¬ Zhna общаться с тем, что клиент уже знает.Своевременность и нападение на лиц, обладающих достаточным опытом в самопознание, усиливает терапевтическое значение толкования несоблюдение этих условий может привести к сопротивлению участник клиент,Враждебность или безразличие к эмоциональной Reaktionwas к ослаблению межличностные такта Версия ¬.Несмотря на важность толкования не должны использоваться в недобросовестности сформулировать лучше, чем интерпретация dopu ¬ теория возмущений или гипотеза, в данном случае,Они легче ¬ принципы работы в глазах клиента, а не к сильной оппозиции и поддержание защитных механизмов.
6.Beratende включает эмоциональное интервью vovle автономии не только клиентов, но и консультантов. Диалог предполагает связь самораскрытия с обеих сторон.Однако, к консультанту, важно, что самораскрытие уместным ¬ ным и служила интересам Mandanten.Gespräch о своих чувствах, консультант пример открытости в общении, клиентов к открытой дискуссии.Открытость связанных консультанта для смеси ¬ или удалены, клиент, создает атмосферу безопасности, укрепления взаимного доверия Тион ¬.
Говорите о своих переживаний и чувств с психологом поддерживает принцип "здесь и сейчас", имея в виду ситуацию, которая не выплачивает консультанта и клиента ¬ в прошлом или в других ситуациях, NAT, никакой связи otno ¬ sheniya ,проблемы заказчика и далеко.Важно, что консультанты не должны разглашать Кон ¬ злоупотреблением само по себе является очень важным фактором ¬ тор времени. Преждевременное самораскрытие, самораскрытия вне контекста разговора препятствуют связи, снижению их производительности, клиент может быть страшно.Следует принимать во внимание актуальность и своевременность пояса личной информации, соблюдению принципа постепенного прогресса в самораскрытия в развитии и углублении провести сотрудничества, взаимности и доверия.
Мы говорили о некоторых основных принципов (Tech ¬ ки) ссылка консультативного совещания, узнав, что будет способствовать процессу психологического эффекта.¬ отметил, что на самом деле имеют способности к сотрудничеству, для проведения консультаций ¬ Сесс в разговор возможен только через долгое supervizorskuyu практике ¬ тики, делается вывод в данном случае формы, необходимые для ¬ ценной и продуктивной профессиональной рефлексии.

Психологическое консультирование решение, основанное
конкретных проблем и конкретных целей достижения ¬ пу является своего рода трамплином к более длительной и глубокой психотерапевтической работе.
Психологическое консультирование - проблемы работы с клиентом, является настолько которых называемая проблема ориентированного консультирования и психотерапии потребностей - рабочие с глубоко binnymi уровне личности или личности цен на перспективные терапии.
Традиционно используется в психотерапии и другие психологической помощи лицу, указанному в пациенты не на клиенте.Важное различие между психотерапии и консультирования является то, что между пациентом и психо-терапевт, особые отношения, анализ с точки зрения переноса и контрпереноса ¬ ши является важным средством совершенствования и усиления эффекта.В ходе обсуждения этих вопросов не всегда доступны ¬ предметом обсуждения. Психологическое консультирование часто короткие ¬ Vath, в то время как психотерапия может длиться несколько лет.Кроме того, такая работа требует терапевт SPE ¬ подготовку, в том числе ряд необходимых шагов: SOB ¬ государство индивидуальной психотерапии опыт работы в качестве клиента,Затем долгий период supervizorskoy процедур и психотерапевтических практик среди schließlicheigene Версия ¬ руководитель троллей [Алешин,994;Поляков, Спиваковская, 1985]. Условия для формирования специалистов по психотерапии значительно более жесткими и должны быть вместе с теоретическими ¬ существенной особенностью психологической подготовкой и определенными медицинскими знаниями ¬ Skie.
Как уже отмечалось, конкретные различия между понятиями "пси-hologicheskoe совет" или "терапевтического взаимодействия, а также между понятиями" психокоррекция "и" психотерапевт ¬ Пий "не было найдено.Психологическое консультирование так тесно связаны между собой и друг с другом напрямую psihologiches ¬ коррекции Кой и психотерапевтической деятельности самих в процессе практикующих психологов.Разделение между этими видами деятельности Условно определено, как отмечается многими авторами (Алешин, Поляков, Макаров, Спиваковская, Karvasar)-лыжи. Однако, для учебных целей, мы ссылаемся на эти различия в содержании ¬, т.е. они управляют.
Терапевтическое взаимодействие - это такие отношения, в которых платить теплый о принятии прав и отсутствие какого-либо давления на него лично или принуждения со стороны терапевта, чтобы максимально выражения чувств, отношений, и про ¬ проблем заказчика.Эти отношения хорошо структурирован, есть профессиональные и этические нормы, касающиеся медицинской или психологической подготовки, предварительного ¬ определенную ответственность и эмоциональной вовлеченности ¬ Ment принять советников,и ввести определенные стандарты ¬ длина Правил психотерапии ¬ мажор,ввести запрет на проявление отношений и агрессивное поведение клиента.Можем знать этого лечебного процесса в рамках четко определенных пределов человека, как никакое другое отношение к себе, своим импульсам, а ¬ широкий положительный и негативный поведения.В то же время, как в договоре sultirovanii агентов и консультантов в области психотерапии не несет ответственности за управление итогов процесс занимает до консультировать принципа недискриминации ¬ соблюдать.
Связаны определенные различия между психотерапии и консультирования элементом между консультирования и психокоррекции по конкретным жалобам клиентов и ожидания встречи с психологом ¬ GOM.Посетители клиническим психологом обычно подчеркивают счастья ¬ Сесс в роль в возникновении других проблем в жизни, люди вы ¬ психотерапевта часто находится в конфликте с самим собой и TPE ¬ Büyüt глубокий психологический эффект.Ориентация города жалоб и степень готовности к активному взаимодействию и определяет форму психологической работы: консультирование, психотерапия или психотропного воздействия.
Сама профессия психотерапевта включает в себя деятельность в постоянно меняющихся условиях является содействие адаптации, адаптации человека к новым меняющимся loviyam США, события, реальных жизненных ситуациях.Психотерапия ¬ Вает влияет не только на текущие отношения клиента, но и его про ¬ shloe, которые могут работать в восстановлении личности и поведения ¬ клиентам Нии помощь.Важной особенностью психотерапии - особые отношения между клиентом и терапевтом, их глубина и продолжительность установлена, позволили провести анализ глубинных слоев психики, который способствует решению личных проблем.Считается, что Уве ¬ приводит увеличение времени в психотерапии контактов со з

Просмотров: 2122 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright pedagogika © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz