Понедельник, 06.05.2024, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 23 » Павел Петрович Блонский
19:48
Павел Петрович Блонский
Павел Петрович Блонский (1884 - 1941) Многие современные психологи Рисунок П. Блонского воспринимается как вторичное, более известных современников, часто цитируется.Причина, возможно, кроется в том, что Блонский еще не создали свои собственные научные школы, а не целая плеяда верных учеников, которые будут мобилизованы для защиты его имя и идеи (как это произошло с другими известных психологов).Однако было бы несправедливо недооценивать вклад этого замечательного ученого в отечественную экономику. В свое время он выступал в качестве одного из своих лидеров и свою работу на сегодняшний день представляет большой интерес. Революционная молодежь Павел Петрович Блонский родился 14 (26) май 1884 года в Киеве, сын мелкого чиновника. Хотя семья не нужно было процветание в доме не было, и Блонски ранних лет видел финансово родители тратят деньги, не считая каждую копейку.Оглядываясь назад, спустя это время, он отметил, что опыт детей, привели к формированию любопытная вещь: будьте равнодушны к деньгам и часто не знают, сколько рублей они не оставили его всегда точно знал, сколько цента в кармане,Были использованы принять именно их собственные. С детства он любил книги, которая погрузилась в другой мир, таинственный и соблазнительный. Блонский способности делает его одним из лучших учеников второй школы Киева Классическая высоким, несмотря на то, что он часто болел, особенно в младших классах.Интерес к обучению и стремление к более фундаментальным, что привело к Киевского университета.В 1902 году он поступил на исторический и филологический факультет университета, который он закончил в 1907 году, выиграл золотую медаль за сочинение "Проблема реальности в Беркли. Блонский лет студент совпал с революционным энтузиазмом и первой буржуазно-демократической революции в России.Caught In A Волна революционных потрясений, молодой студент вступил в партии социалистов-революционеров в деятельности, которая активно участвовала в 1903 году 1907.Il был трижды арестован и заключен в тюрьму.Хотя идеология партии Блонский разочарован результатом (или по крайней мере, утверждают это), но дух революционных устремлений оказывают значительное влияние на формирование его характера.Член партии, он был относительно коротким: путем присоединения Социалистической партии в мае 1917 года, июне он демонстративно покинул их ряды. Философии и психологии На философском факультете Киевского университета была награждена кафедра философии и психологии, где он начал свою научную деятельность Блонский. Наибольшее влияние на него состоялась конференция профессоров философии, Гилярова и Г. И. Челпанов.Под влиянием Гилярова он заинтересован в античной философией, особенно теорией Плотина, который стал его любимым философом. Философские взгляды Плотина, он выбрал в качестве темы диссертации, видя в них основу всей современной идеалистической философии. После революции, ученых в значительной степени были отменены, и он защитил диссертацию не Блонский. Его книга "Философия Плотина, была опубликована в 1918 году. Крупнейшего философа неоплатонической Лосев пишет, что эта работа началась с книгами П.Флоренский новую эру взаимопонимания platonisme.Blonsky часто цитируется в плотина ходе последних лет жизни. Не менее важным в своей жизни играл и знакомство с Челпанов. Блонский работал под его руководством в психологическом семинаре.Челпанов Он помог ей переехать из Киева в Москву, где Блонский стал его аспирантом в Московском университете. Даже в зрелые годы Блонский писал, что, несмотря на то, что его учитель вызвало много проблем, и "что-то о блудном сыне, он неоднократно выручил в большинстве ситуаций.За хорошее отношение и участие Блонский признательна ему всю свою жизнь, намного позже, они окончательно разошлись, основном по политическим причинам.Блонский, который настаивает на том, что психология должна быть восстановлена на основе марксизма, должен был принять Челпанова из них создан Институт психологии им. Новый интерес Первые годы жизни в Москве была очень трудной для Блонский в основном в условиях matériels.Par Поэтому в дополнение к тезису и посещениями (довольно редкими и нерегулярными) заседаний Московской ассоциации психологов, он начал преподавательской деятельностью.Переход от чистой науки к практическому обучению в достаточной мере стимулировала, но эта деятельность состоит в предоставлении необходимых средств к существованию, и ему пришлось научиться не психологии, а также образование. По рекомендации друзей, он получил уроки в нескольких школах в Москве и Института Елизаветинской.После 1913, экзамен мастера, он стал ассистентом профессора в Московском университете в то же время, начал работать в университете им. ALShanyavsky, которые были открыты во время обучения. Необходимо обеспечить образование по педагогике Блонский поставил задачу формирования своей собственной программой.Эта дисциплина была новой для него, так что это, конечно, он повернулся, естественно, элементы психологии и философии, пытаются научить эти знания в форме, доступной для студентов.Конференции Блонский стал очень популярным, последовали новые приглашения на школы и летние курсы для учителей. Эта работа принесла новые люди Блонский, учителей, которые внесли щедрые земской преданных своей работе.Желание работать, чтобы помочь повысить поиску педагогических идей, как строить новую школу. Эти вопросы будут иметь решающее значение для Блонского через несколько лет, в первые годы после революции.Постепенно оккупации, которая началась просто для удовольствия работает, вырос в новый интерес в определении всей будущей деятельности ученого. Учебная деятельность Для строительства новых школ, перестройка учебных программ, разработка новых методов обучения детей необходимы не только для образования, но и психологические и философские знания,но сама работа Блонский было рассматривать в качестве продолжения своей бывшей пропаганда и образование.С его точки зрения, формирование новой школы является основой для развития нового общества. В течение этого периода (1912-1916) и первые статьи появляются в печати Блонский.Недовольство деятельностью Общества психологии в Москве и содержания журнала "Вопросы философии и психологии, он считает, отдаляется от реальностишколы и ориентирована на идеалистической философии и религиозной психологии, привел к работе в качестве учителя,Т с журналистской информации. Его статьи были опубликованы в журнале "Образование" и "Журнал образование", в других периодических изданиях, и в работе "Проблемы и методы" Начальная школа "," О методах преподавания педагогики "Образование "это имя ученого профессора известных и популярных среди учителей.Блонский избран президентом круг Московский педагогический, предложил переговоры в Санкт-Петербурге. Most Popular АВТОР Октябрьская революция Блонский немедленно и безоговорочно, заявив, что открывает путь для нового справедливого общества, которое дает каждому равные возможности для реализации способностей и навыков.Следует отметить, что среди интеллигенции, и в особенности профессии учителя, где господствуют различные мнения.Таким образом, в конце 1917 года большинство учителей бойкот новой московской школы, утверждая, что революционные инновации уничтожить национальную систему образования. Блонский выступал страстным отказ от бойкота, который привел к разрыву с многими старыми друзьями и collègues.Il была вынуждена уйти из лидеров Союза школы и журнала "Новая школа".Однако, вспоминая это время, Блонский писал: "снят со всех мест, без каких-либо ясных перспектив компенсации ... Я был полон энтузиазма и, возможно, в осуществлении новой школы."Эти ожидания были удовлетворены: вскоре появилась и новая работа и новые друзья, которые поддерживали его в исправительную колонию. В 1922 году Блонский был привлечен Н. К. Крупской образовательные программы для школ.Совместная работа с Крупской в научных и педагогических разделов Академический Государственный совет (ученый совет) оказал большое влияние на Блонский, в значительной степени определяется эволюция его взглядов в направлении марксизма. В мрачные годы гражданской войны Блонский активно работал, написал такие крупные произведения, как "школа труд" (1919), "Реформа науки" (1920), "Набросок научной психологии" (1921). С 1918 в 1930 из-под пера пришли сотни работ.Среди них первые советские учебники для средней школы и élevé.Ses статьи были опубликованы в Соединенных Штатах и Германии.По словам профессора Н. А. Рыбников, П. П. Блонский этого периода является наиболее читаемым автором, с которым успех вряд ли может сравниться с другими современными педагог ". Баланс сил В 1920 году книге "Реформа науки, остается живым документом в период бурного развития философии и национальной психологии. Вся работа проникнута духом отказ от устаревших направлений в науке, многие атавизм отражений ", у них есть.С особым отвращением Блонский пишет о философском идеализме, по его словам, является "сильное возвращение к мышлению", и "в вопиющее противоречие с обычным здравым смыслом". Отвергнув идеалистическую философию, Блонский связано с его идеалистическим психологию "мифологической наукой" и призвал к радикальной перестройке. Почему он собирается реформировать психологию своего времени? Для того чтобы понять суть его позиции, должно обеспечить баланс сил в психологии в первые годы после революции. Во-первых, больше не доминируют спекулятивные философской психологии (Л. М. Лопатина, С. Франк, Лосский, Н. Н. Лапшин, и др.).Его место на правой стороне имеет эмпирической психологии (Челпанов, А. П. Нечаев, Ю. Ю. Португалия и др.), которые решительно сопротивляются материалистической тенденции использования более тонких методов управления, что спиритизм проповедь чистой и простой и мистика.Природа переход Челпанова, который до революции объединила уникальные черты психолога, метафизика и психолога-эмпирика позицию для защиты большого пальца, и только эмпирической психологии. В то же время, менеджмент Естественные науки (Бехтерева, В. А. Вагнер и др.) начали программу строительства психологической науки, которая разработана в рамках отдельных школ смежных с нею наук. Начало в жизнь В этих условиях Блонский решительно в лагере естественных наук психологии и стремится реформировать психологии как науки, основанной на принципах объективизм, концепция близка к объективной психологии позже - psihorefleksologii Бехтерева.В книге "Реформа науки" он провозглашает свое понимание предмета психологии. Психологическая наука - пишет Блонский - наука о поведении человека, что является, на его движения в зависимости от нескольких переменных. На основании идей, выраженных в форме резюме в реформе науки ", Блонский опубликованы в 1921 году, план научной психологии.В этой работе, подтверждает принцип поведения или цель, психологии, стала революционной эпохи, ведущей к должности первого в истории советской психологии.Многие из положений, которое позднее стало постоянное владение советской психологии, получили путевку в жизнь в этой книге.Блонский подробно описывается предмет научной психологии и ее методах, дает общую характеристику поведения живых организмов и человека, останавливается на социально-экономических основах человеческого поведения,формы инстинктивного поведения и эмоциональной и рациональной. Даже в реформе науки "Блонски сделал важный тезис:" научной психологии социальная психология "и" Человек Homo technicus.Человеческого поведения, он сказал, "не может быть иначе, как общественное благо" и "с генетической точки зрения человеческой деятельности сравнении с другими животными, мы можем охарактеризовать деятельность, что деятельность человека Животное, которое имеет военные ". Советской психологии в 20 лет, обратил в трудах Блонского идеи, связанные с внедрением материалистического подхода к психологическим явлениям, использованием объективных методов исследования, основанного на принципах генетических подходов к поведению человекONVERGENCE психология жизни и конкретные преобразования общества. Почва ПЕРИОД Блонский очень перспективным направлением исследований, связанных с комплексным подходом к развитию, которое было характерно почвоведения. "Как жить к источнику, он обратился к почвоведению, став одним из ее ведущих теоретиков.(Период почве его работы, по его автобиографии, приходится на 1924-1928 годы.) В работах почвы Блонский важно с учетом особенностей возраста ребенка.В течение 20-х годов периодизацию их возраста, касающихся прежде всего биологических признаков (развитие зубов, эндокринных желез, состав крови и т.д..) Все различных характеристик поведения ребенка, формируя синдром возрасте ", объясняет процессы, чтобы увеличить количество материи (масса роста организма). Блонский быстро поняла, что это очень плодотворным.Позднее он сказал, что "возрастные особенности каждого этапа должны быть включены: каких-либо характерных, но вид связи характеризуют конкретного признака. Блонский впечатление на почве собственной идеей всеобъемлющего обзора ребенка. Однако расходы на почве широкого масштаба были виноваты.Попытках построить единую теоретическую основу почвоведения (тем более, что большинство почв ученых, практиков, так как они появляются, и не используются) привело к разочарованию в научной и практическойи задолго до того, налагается официальный запрет.Уже в 1928 году началось отступление почвы Блонский. Почвоведения занят - пишет он в это время - все больше и больше убедили меня в поверхностности обычных обследования почв. В рамках усилий по углублению их, я намерен вдаваться в психологию. ВАШЕ МНЕНИЕ Последний период научного творчества Блонского можно назвать строгим психологическим. Между тем, он пишет "Очерки детской сексуальности" - интересная книга, которая основывается на диалоге с психоанализом.(Интересно отметить, что в двадцатых Блонский стал одним из соучредителей Русский Психоаналитическое Общество, которое в той или иной форме участвовал в многие видные психологи того времени -- Л. С. Выготский, А. Р. Лурия и др.). Блонский книги памяти и мышления, "Развитие учащихся мышление" (как в "Очерки детской сексуальности", был выпущен в 1935 году) и в прилегающих цикл представляет собой большой и незавершенные работы, которая, основываясь по теории отражения,Блонский дает диалектический анализ процесса mémoirela мысли perceptionla и веру в контексте конкретной деятельности человека в области профессиональной подготовки.Это делает ген, или в несколько этапов, теория памяти, данные в развитие памяти, показывая его связь с речью и мыслью. В отличие от эмпирической психологии создан с учетом существования четырех отключены, независимым и типы фиксированной памяти (двигатель, эмоциональное, вербальное и форма), Блонский видит в них четыре этапа, каждый из нихГенеральный имеет свои специфические законы.Она показывает, как память, по сравнению с развитием на более высокий уровень, ближе к мысли."Это - та область, где память и мышление теснейшим в контакт так что порой трудно определить, что относится к памяти, речи, и - мысли то и мы идем к другому."Здесь, как и во многих других проблемах, его внимание обращается на отношения, взаимные переходы и превращения некоторых функций в другие, это типичная психология советской эпохи. Основной вклад В последних работах Блонского память и мышление не выступают в качестве автономного функциям устройства. Их развитие тесно связано с общим развитием человека.Проверка книги "развитие учащихся мышления" способ мышления в младшем школьном возрасте, он связывает этот процесс с играми детей и подростков - с учебным процессом. Блонский намерена провести обширную исследовательскую программу для изучения сложных психических процессов - восприятие, память, мышление, речь, воля и эмоции, - в их единстве и развитии.Блонский трудов последних лет стала одним из фонда, который заложил основы современной научной психологии. Однако, несмотря на огромное уважение и популярность, которой пользовался Блонский студентов и коллег, он создал свою собственную научную школу, способную развить свои идеи. Не последнюю роль здесь играет по своим личным качествам.Он привел очень изолированной жизнью, помогают сотрудники и аспиранты с чисто коммерческие отношения. В последние годы жизни из-за серьезной болезни, он редко появлялся на работе в Институте психологии.Сотрудники и аспиранты регулярно приходить к нему домой в небольшой квартире из двух комнат. Он обсудил с ними результаты исследований, тщательно анализируя их работу, управлять и организовывать их научной деятельности. Однако, они были беседы один на один, и сотрудники не знали, что другие, поскольку прямого контакта с ними почти не было. Кроме того, она никогда не произошло общее обсуждение о проделанной работе, о возникших трудностях или обнаружили.Сотрудники Блонского фактически никогда не встречались не только дома ее, но и в лабораториях, он направлен. Что такое отсутствие общения, совместного творчества не образуется и школы, которые продолжают вызывать учителей. PPBlonsky умер в феврале 1941 года, оставив после себя значительные, хотя иногда и уязвимым для критики работы по различным аспектам психологии. Многие его идеи с позиций сегодняшнего дня хотят отрицать.Однако, это - серьезный вклад в развитие науки, в целях стимулирования творческого мышления новых поколений психологов. Научные и образовательные секции Ученого Совета Государственного 1929 П. П. Блонский является (пятый слева) с Н. К. Крупской лучший хостинг
Просмотров: 2545 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright pedagogika © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz