Понедельник, 06.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 17 » Индивидуальный стиль работы классного руководителя
00:14
Индивидуальный стиль работы классного руководителя


Перестройка системы образования вызывает функционирование школы на новый уровень представляет собой качественно новые требования к управлению учебным процессом в школе, ее лидеров и их деятельности.
Мастер учителя как классного руководителя проявляется прежде всего в его связи с uchnyami.Таким образом, даже в последние годы возрос интерес к науке преподавания и психологические проблемы коммуникации как учитель многоаспектный и сложный процесс взаимодействия в системе учитель - ученик."Важным аспектом этой проблемы является вопросом индивидуального стиля управления школьными классами.
В последних работах, эти вопросы тщательно изучены. Например, в настройке диагнозом "Учитель и рекомендаций формирования.Методические "Настройка учителя: диагностика и рекомендациям авторов formation.Méthodique: Рожков, М., Н. Л. Иванова, А. П. Чернявская, Н. Бекетова. Ярославль: YAGPU, 1995.рассматривает вопросы, связанные с методом формирования индивидуального стиля молодыми педагогами: описывает теоретические подходы к диагностике и разработка индивидуального стиля;показано влияние индивидуального стиля искусства преподавателей, но также предоставляет программа развития индивидуального стиля.
Та же проблема Slepicheva ОА. В статье "индивидуальный стиль деятельности - состояние подготовки будущих учителей". OASlepicheva.Формирование индивидуального стиля деятельности - условие подготовки учителя / / Начальное и среднее образование в реализации системы профессиональной подготовки. Благовещенск, 2000.
Тем не менее, характерное для всех этих работ является разработка РОБЛЕМЫ формирование индивидуального стиля в контексте педагогической общественности.
В этой связи настоящая работа является постановка цели, что исследование факторов в формировании индивидуального стиля в классе управления.
Проблемы предстоит решить для достижения этой цели являются:
1) Опишите процесс формирования индивидуального стиля классное руководство;
2) проанализировать роль группы и руководителей школ, в создании индивидуального стиля преподавания класс.
Глава 1.Помощь коллег и управления школой в процессе индивидуального стиля учителя в классе
Важный резерв в управлении процессом формирования индивидуального стиля классное руководство является психологический аспект.
AKA спроса в связи с тем, что акцент на методологической подготовки учителей, а также психологические, психические качества, которые имеют отношение к ее успех как учитель класса, в том числе ее методологических навыков,были изучены при помощи объективных процедур.
Конечно, они оцениваются в некоторой степени, управление, психология управления и школ, более опытных коллег, но в данном случае фактор высокой Mai субъективные оценки экспертов.Ведущий учебный процесс индивидуального творчества учителя акции могут быть элементарными, алгоритмов, создание соответствующих моделей для различных творческих решений, и могут быть по созданию наиболее благоприятных условий для его появления,Например,через личность appropriéimulyuyuchu психологической атмосферы.Индивидуальный стиль преподавания: диагностика и обучение. Методических рекомендациях авторов: Рожков, М., Н. Л. Иванова, А. П. Чернявская, Н. Бекетова. Ярославль: YAGPU, 1995.
Суть метода социально-психологического воздействия на работников с использованием логических и психологических, так что эта проблема стала необходимость в его деятельности.Таким образом, направление исследования школа индивидуальных особенностей своих подчиненных, их отношение к работе, активность, энергичность, и таким образом получать и обрабатывать эту информацию с помощью школьного психолога.
Особое внимание со стороны администрации, учителям необходимо начинающим uchitel.Kak Однако важно для молодых учителей в профессиональных и человеческих проблем адаптации, важно помнить, что конкретная цель его работа uchni.Типы характера, вступление в профессии зависит благополучие многих поколений студентов.
Направлять их профессионального роста и формирование личного управления идентификационными данными в творческом классе важно для учителя, поскольку это создает предпосылки для объединения всех ее членов,создать платформу для образования uniquerenforcer творческий потенциал учителей и студентов развития.
Опыт показывает, что молодые преподаватели часто используют расстояние в сообщении, заявив, что дает им возможность заявить о себе как классного руководителя.Однако в большинстве случаев это приводит к неспособности образовательной формализовать системы взаимодействующих социально-психологических, не способствует созданию истинно творческой атмосферы.
Из-за отсутствия навыков начало преподаватели прибегают к другим формам негативного связь: связь, издевательства, Связь-флирт.Откройте для себя стиль учителя общения с детьми и коллегами - это сложный процесс, который тесно связан с подготовкой творческой личности в системе общего образования. Там же.
Глава 2.Варианты подходов к развитию личности в стиле классной работы

Индивидуальный стиль классе управления понимается как целостная система образования операций связи, которая обеспечивает эффективную связь со студентами и преподавателями установить цели, задачи,преподавательской деятельности и свойств различных уровней обучения.
Система управления операциями личные стиле класс зависит от многоуровневых свойств интегрального тождества. А между операциями и уровней образования особенностей отдельных докладах, это очень важная зависимость.
На индивидуальном стиле классной работы между операциями, которые зависят от той же свойствами личности, является статистически значимым, в результате чего целостность системы.
Система управления операциями личные классе стиль присущ широкому neopredelennosti.Eto области средства для достижения той же цели в области образования, создание же отношения, как это возможно с помощью различных учебных коммуникаций.
Операционная система индивидуального стиля классное руководство характеризуется компенсационную функцию.
По данным некоторых исследований, характер межличностных коммуникаций в основном за счет свойств темперамента субъекта Таким образом, экстраверсия влияет на инициативу в общении величины и простотой социальных контактов;ekstrapunitivnost раздражительность недовольство причины внешнее выражение, профессор невоздержанность в ситуации нежелательного поведения учащихся и, при определенных условиях может способствовать использование ненадлежащих методов коммуникации;эмоциональных тревога может повлиять на тон учителя коммуникации, студенты дальней связи, скорость эмоциональных ответов на определенные действия и поведение студентов.Коротаев А.А., Тамбовцева TSCaractéristiques эксплуатацию линии связи с образовательными свойствами различных уровней индивидуальности учителя / / Проблемы изучения интегральной самобытность и образовательные аспекты. Пермь, 1985. С. 30 до 48.
Однако, среди различных факторов успешной преподавательской деятельности являются важными свойствами классного руководителя в индивидуальном порядке. Bayborodova Л.В., М. И. Рожков образовательного процесса в современной школе: Учебное пособие. Ярославль: Издательство YAGPU них. К. Д. Ушинского, 1997.Исследования Н. В. Кузьмина Н. В. Кузьмина психологии испытаниям учителя. Л., 1967. А. И. Щербаков Щербаков А. И. Психологические основы формирования личности советского учителя. Л., 1967.убедительно показал необходимость сильной ориентации учителей в успешном осуществлении профессиональной и образовательной деятельности.Также устанавливается placeque позитивного отношения преподавателей к студентам полезно для деятельности и разнообразие связи со студентами.И наоборот, выражение доминирующего авторитарных тенденций учителя, трудно общаться со студентами и преподавателями связи между самими студентами.
Кроме того, исследования показывают, что директора школ высокой ekstrapunitivnost разочарование в социальной ситуации они могут оказывать негативное воздействие на отдельные компоненты образовательной деятельности.
Основываясь на этих данных, можно назвать следующие важные свойства профессиональном темперамента и личности в класс учителя:
экстраверсия - интроверсия;
эмоциональной возбудимости;
ekstrapunitivnost в отчаянии;
господства;
ekstrapunitivnost разочарование в социальной ситуации (социальная ekstrapunitivnost);
Руководство по обучению учителей-студент отношения.Коротаев А.А., Тамбовцева TSCaractéristiques эксплуатацию линии связи с образовательными свойствами различных уровней индивидуальности учителя / / Проблемы изучения интегральной самобытность и образовательные аспекты. Пермь, 1985. С. 30 до 48.
Индивидуальный стиль классное руководство на основе самостоятельного выбора коммуникационных операций учителя. А. А. Бодалев, Криволап Л. И. Влияние стиля общения учителя с учениками об их эмоциональный опыт / / Проблемы коммуникации и образования.Часть 1. Тарту, 1974. С. 185 - 192.Le выбора, сделанного в соответствии с требованиями бизнеса и свойств учителя, причинив ему эмоциональное удовлетворение, а, наоборот, если она идет вразрез с индивидуальными свойствами, он имеет противоположное состояние эмоционального дискомфорта .Таким образом, эмоциональное состояние, управляет vybora.V, следовательно, помогают создать свой персональный стиль общения образования должна быть сосредоточена на организации самоуправления и профессионального самообразования учителей.
Развитие учителем класса индивидуальных и приведением его в соответствие с индивидуальным стилем общения с преподавателями и социальными целями ценных бумаг, за исключением подражание и воспроизведение любых образцовявляется определяющим фактором в развитии их навыков преподавания.
Заключение
Индивидуальный стиль классное руководство на основе самостоятельного выбора коммуникационных операций учителя.Развитие учителем класса индивидуальных и приведением его в соответствие с индивидуальным стилем общения с преподавателями и социальными целями ценных бумаг, за исключением подражание и воспроизведение любых образцовявляется определяющим фактором в развитии их навыков преподавания.
Исследования показали, подтверждающих необходимость сильной ориентации учителей в успешном осуществлении diyalnosti и профессионального образования.Vstanovleno также, что положительное отношение преподавателей к студентам полезно для деятельности и разнообразие общения с отличием uchenikami.Я, выражение доминирующего авторитарных тенденций учителя, трудно общаться со студентами и преподавателями связи между самими студентами.

какой компьютер приобрестиноу хау в бизнесе
Просмотров: 3619 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Natashawam  
0
Как освободить X Rumer 7.0.10 ELITE?
Пришлите мне , пожалуйста URL!
Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !

1 Natashawam  
0
Я хочу скачать XRumer 7.0.10 Elite?
Пришлите мне , пожалуйста URL!!!
Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright pedagogika © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz