Одна из центральных фигур учебного процесса в современной школе была и остается преподаватель. Как раз миссия реализации целей и заданий образования и воспитания подрастающего поколения установлена на него. Он - организатор активных учебно-значимых, работа, общественную и эстетическую деятельность учеников. Об исключительной роли преподавателя писали в образовании и воспитании детей, в развитии ее богатого духовного мира и это говорили много замечательных педагогов. В современных условиях обновления нашего общества это сложно роль и значение преподавателя переоценивать. В значительной мере образование народа, культурное и моральное развитие общества, а также дороги дальнейшего развития страны зависит от его произведения и усердия. В этой связи особенная значительность приобретает проблему профессиональной подготовки преподавателей, образование ее моральной, этической и эстетической культуры. В структуре педагогической деятельности вопросы образования и развития исследовательского качества - это важно преподаватель, ее подготовки в поиск, учебу и внедрение инновационных педагогических технологий. Тема нашей работы «методы выслеживания и учебы педагогических инноваций». Для полного рассмотрения данного вопроса нужно анализировать структуру педагогической деятельности, в структуре приводят место инновационной деятельности преподавателя в день рассматривать основное приближение к определению педагогических инноваций и, представлять главные методы выслеживания и учебы инноваций в педагогическом процессе. 1. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Прежде чем начинать рассмотрение существа педагогических инноваций, методов ее выслеживания и учебы, нужно анализировать структуру педагогической деятельности и, определять, какое место получает инновационную деятельность преподавателя в ней. Современные исследования Н.В.Кусминаса, в. A.Slasteninas, И.Ф.Харламовс, показывают А.И.Щербакова, кроме всего прочего, что себя в педагогической практике преподавателя следующие направления его деятельности извлекают достаточно отчетливо. Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с учебой учеников и определение уровня ее развития, образования и вежливости. Ясно, что невозможен проводить учебно-воспитательный процесс без знания особенностей физического и психического развития каждого ребенка полноценно. Для этого должен быть проницателен преподаватель, которые владеют методами диагностики и т.д. Прогнозирующая orijentazionno деятельность. Эта деятельность открывается в способностях преподавателя обозначать линию воспитательной работы, ее конкретные цели.
|