Воскресенье, 19.05.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 16 » Одна из центральных фигур учебного процесса в современной школе была и остается преподаватель
23:40
Одна из центральных фигур учебного процесса в современной школе была и остается преподаватель

Одна из центральных фигур учебного процесса в современной школе была и остается преподаватель. Как раз миссия реализации целей и заданий образования и воспитания подрастающего поколения установлена на него. Он - организатор активных учебно-значимых, работа, общественную и эстетическую деятельность учеников. Об исключительной роли преподавателя писали в образовании и воспитании детей, в развитии ее богатого духовного мира и это говорили много замечательных педагогов.
В современных условиях обновления нашего общества это сложно роль и значение преподавателя переоценивать. В значительной мере образование народа, культурное и моральное развитие общества, а также дороги дальнейшего развития страны зависит от его произведения и усердия.
В этой связи особенная значительность приобретает проблему профессиональной подготовки преподавателей, образование ее моральной, этической и эстетической культуры. В структуре педагогической деятельности вопросы образования и развития исследовательского качества - это важно преподаватель, ее подготовки в поиск, учебу и внедрение инновационных педагогических технологий.
Тема нашей работы «методы выслеживания и учебы педагогических инноваций». Для полного рассмотрения данного вопроса нужно анализировать структуру педагогической деятельности, в структуре приводят место инновационной деятельности преподавателя в день рассматривать основное приближение к определению педагогических инноваций и, представлять главные методы выслеживания и учебы инноваций в педагогическом процессе.
1. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Прежде чем начинать рассмотрение существа педагогических инноваций, методов ее выслеживания и учебы, нужно анализировать структуру педагогической деятельности и, определять, какое место получает инновационную деятельность преподавателя в ней.
Современные исследования Н.В.Кусминаса, в. A.Slasteninas, И.Ф.Харламовс, показывают А.И.Щербакова, кроме всего прочего, что себя в педагогической практике преподавателя следующие направления его деятельности извлекают достаточно отчетливо.
Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с учебой учеников и определение уровня ее развития, образования и вежливости. Ясно, что невозможен проводить учебно-воспитательный процесс без знания особенностей физического и психического развития каждого ребенка полноценно. Для этого должен быть проницателен преподаватель, которые владеют методами диагностики и т.д.
Прогнозирующая orijentazionno деятельность. Эта деятельность открывается в способностях преподавателя обозначать линию воспитательной работы, ее конкретные цели.
Просмотров: 55768 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright pedagogika © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz